Время чтения: 1-2 минуты.
В инстаграме, фейсбуке, твиттере обсуждается новая социальная сеть Clubhouse, запущенная в апреле 2020 года в США. Основной ее функционал заключается в обмене голосовыми сообщениями в различных “клубах”. Широкую известность приложение приобрело после того, как Илон Маск дал интервью местному каналу Good Time в конце января 2021 года. Среди пользователей данной соцсети есть такие известные личности как Дрейк, Кевин Харт, Тиффани Хаддиш, Марк Цукерберг, Опра Уинфри, Джаред Лето, Эштон Катчер, Вирджил Абло и другие.
В данный момент приложение существует в тестовом формате только на платформе iOS, однако разработчики сообщили, что планируют разработать версию для Андроид. Основная сложность приложения заключается в том, что зарегистрироваться в соцсети можно только посредством получения приглашения от уже зарегистрированного ранее пользователя, что позволяет некоторым из них даже продавать “инвайт” в приложение по цене до 1000 долларов.
Предсказать перспективы приложения в данный момент достаточно сложно. Если приложение продержится на рынке год-два, сможет привлечь новых пользователей и добавит новые функции, что сделает приложение уникальным на рынке, то есть шанс, что мы получим нового гиганта на рынке социальных сетей. Сейчас приложение является по сути аналогом радио, но для того, чтобы не повторить судьбу «снэпчата» и «перископа», откуда другие сетевые гиганты забрали основной функционал – сторис и прямые эфиры – необходимо как увеличивать аудиторию, так и добавлять приложению уникальность, чтобы эта соцсеть надолго закрепилась среди пользователей соцсетей во всем мире.
К статье прикрепляю скриншоты интерфейса:
Подписывайтесь на меня в Clubhouse)