Найти тему

Как удалить негативные отзывы с Яндекс. Карты?

Оглавление

Владельцев компаний интересует, как удалить отрицательный отзыв о своей организации в Яндекс. Справочник. Особенно если негативный отзыв необъективен и явно написан не клиентами компании, а недоброжелателями или конкурентами.

Обратите внимание на такие нюансы:

  • Чтобы удалить отзыв, оставленный на других интернет-ресурсах, необходимо перейти по ссылке этого отзыва и обращаться непосредственно к ресурсу. Только после удаления отзыва из первоисточника он не будет отображаться и в Яндекс. Карты.
  • «Обмануть» систему Яндекс, закрыв организацию и удалив её из справочника вместе с отзывами, а затем восстановив «с чистого листа», как это можно было делать раньше, уже не получится. После закрытия компании в Справочнике она всё так же остаётся в списке организаций с примечанием «Больше не работает». Кроме того, и клиенты, и конкуренты могут и дальше оставлять негативные отзывы, вот только ответить на них владелец компании уже не сможет.

Система разрешает удалить отзыв по таким причинам:

  • В нём указана личная информация (например, контактные данные).
  • Отзыв содержит недопустимые высказывания, ненормативную лексику, оскорбления.
  • В отзыве указаны ссылки на ресурсы, не имеющие отношения к организации.
  • Есть основания полагать, что автор отзыва не взаимодействовал с компанией.
  • Текст содержит большое количество ошибок.
-2

Если такие отзывы всё же прошли модерацию и были опубликованы, владелец предприятия имеет официальное право на их удаление, которое происходит по такой схеме:

  • Прежде всего, необходимо пройти процедуру подтверждения права собственности на компанию. Нажмите на кнопку «Вы владелец организации?» и заполните нужные данные. Далее дождитесь звонка от бота, который сообщит код подтверждения.
  • В разделе «Отзывы» кликаем «Пожаловаться» возле отзыва, который нужно удалить, и в комментарии указываем причину, по которой Вы хотите его удалить.
  • Если Вашу жалобу посчитают достаточно обоснованной, отзыв будет удалён в течение 1-3 дней.

Если пройти процедуру удаления отзывов не получилось, рекомендуем ответить на негативные отзывы от лица организации, проявить сдержанность, уважение и заинтересованность в решении возникших вопросов. Ваши постоянные и новые клиенты будут понимать, что для вас важно их мнение, а все проблемы решаются быстро и с учётом интересов клиента.

-3

Чтобы повысить рейтинг компании и сместить неприятные отзывы вниз, попросите своих клиентов оставить положительные отзывы об организации в Яндекс. Справочнике и других возможных ресурсах.

Относитесь к конструктивным негативным отзывам с пониманием. Решая реальные проблемы ваших клиентов и принимая во внимание отрицательные отзывы, вы сможете развивать свой бизнес в правильном направлении избежать возникновения неприятных ситуаций в будущем.

Чтобы вытеснить негативные отзывы, повысить популярность и увеличить продажи компании, воспользуйтесь нашим сервисом reviewter. Напишем и разместим 100% реальные отзывы!