Здравствуйте. Я сама мама и есть темы, которые меня пугают по-настоящему. И вот я решила справится со своими самыми страшными страхами с помощью творчества. А заодно, возможно, помочь другим родителям. Ставьте лайк, если вам понравится, и вы ждёте продолжения.
Помните сказку про сестрицу Алёнушку и братца Иванушку? Как превратился Иванушка в козлёночка, украла его ведьма злая, а помогали той ведьме гуси-лебеди. Давно это было, да только и сейчас эта ведьма за детьми охотится, гусей-лебедей повсюду рассылает. Уж на что сейчас девочки и мальчики умненькие – и компьютером пользуются, и роботов сами конструируют, да только и ведьма эта хитрее и коварнее стала. Наделила она своих слуг – гусей, волшебной силою – менять облик, и превращаться, в кого пожелают. Это чтобы, значит, хитростью, да обманом, детей воровать, да от родителей сманивать. Но только на любую хитрость смекалка человеческая найдётся. Слушайте меня внимательно, да запоминайте, на ус мотайте.
Гусей-лебедей этих, и хозяйку их в одиночку никак не одолеть. А справиться с ними всё же можно. Тут главное – ухо востро держать. И как только заподозрил что неладное, так сразу сообщить родителям. Это присказка, а сказка будет впереди.
Маша и котёнок.
Жила-была девочка Маша. Обычная девочка – весёлая, послушная, добрая. Вот отправилась она как-то раз во двор, погулять с подружками. Отпустила её мама. Да наказала строго-настрого – со двора не уходить никуда. А мама за ней из окна будет приглядывать.
Обрадовалась Машенька. Выбежала на улицу к девочкам. Стала играть в догонялки.
А на лавочке во дворе дяденька сидел. Только был это совсем не дяденька. Догадались кто? Правильно. Был это превратившийся гусь-лебедь. Сидит вроде, о чём-то своём думает, на детей и не смотрит – со стороны от обычного дяденьки никак не отличить. И пальто на нём самое обычное – тёмненькое, серенькое, и ботинки, и шапка вязанная – вот как эти гуси-лебеди наловчились облик человеческий принимать. Никто про дяденьку ничего плохого не подумал. Ну, сидит на лавочке, на солнышке греется. А он, злодей, всё-всё, о чём дети говорят, подслушивает и запоминает. Подмечает, да обдумывает – как бы половчее ребёнка утащить.