Привет! Это Оля, SMM-менеджер «Успешных Проектов». Коллеги сказали, что теперь мы будем вести этот блог все вместе. И сегодня моя очередь.
Сейчас каждый второй хочет быть сммщиком. Взял, мол, пару проектов и счастлив. Но SMM – это не только настройка таргета (хотя правильный таргет настроить тоже непросто), но и аналитика, работа с аудиторией, поиск продающего формата контента. Технологии постоянно толкают сферу вперед, и, если не развиваться, ты быстро станешь невостребованным.
Короче, хороший SMM требует самообразования. Я собрала ТОП-5 бесплатных ресурсов по SMM, которые помогут прокачаться. Ну или понять, в конце концов, хочешь ты быть в нашей секте или нет.
1. Амплифер Блог
Амплифер – это сервис автоматического размещения и аналитики постов в соцсетях. У площадки есть свой блог, в котором авторы просто и понятно рассказывают о новых инструментах во всех социальных сетях. Хайли реккоменд!
2. D-native канал
По мне, это самый лучший канал про SMM. Автор Алексей Ткачук дает ответы на любые вопросы: от технических штучек до трендов в контенте. Помимо канала, есть одноименный блог и "Полусладкий подкаст". Кроме того, если пошариться у Алексея на страницах, можно найти даже бесплатные лекции по SMM для новичков.
3. Блог ленивого SMMщика
Авторский канал ВКонтакте и в Телеграме о продвижении бизнеса в соцсетях. Саша Чижов делится новостями, крутыми кейсами, статьями об SMM. Иногда субъективно, но в целом интересно и полезно.
4. Блог SMMPlanner
Хороший блог от сервиса для планирования постов SMM Planner. Информация на таких ресурсах особенно ценна, потому что ее размещают сотрудники платформы. Они учат правильно использовать сервис и дают действительно грамотные советы по настройке всей работы SMM-специалиста.
5. Подкаст «Продажные блогеры»
Сейчас это один из самых интересных подкастов, как и "Полусладкий подкаст". Его тоже ведет Ткачук вместе с Павлом Гуровым и Семеном Ефимовым из "Русского Маркетинга". Ребята кайфово обозревают тренды, обсуждают новости и делятся опытом.
Грызите гранит науки и не останавливайтесь на достигнутом.
А если будут вопросы – велком к нам.
До связи!