При настройке рекламы вы столкнётесь с таким понятием, как плейсмент.
Что это такое?
Placement (англ) - место, где будет показана ваша реклама.
В Фейсбуке таких вариантов довольно много.
По умолчанию Фейсбук выбирает автоматические места размещения и рекомендует оставлять всё, как есть. Дальше дело алгоритма, который сделает всё за вас.
Вы можете дать свободу действий алгоритму, а можете провести свой тест, где увидите, как работает каждое из мест размещения.
Фейсбук позволяет размещать рекламу в лентах Фейсбука и Инстаграма, а также в партнёрской сети.
Итого 3 места.
Вроде бы всё просто, но не совсем.
Если копнуть чуть глубже и зайти в меню "выбор мест размещения вручную", то мы увидим, что плейсментов только в лентах 8 штук:
Но это ещё не всё. Листаем ниже и находим ещё 6 плейсментов.
Обратите внимание ниже на скриншоте место размещения "Сообщения". Боксы не отмечены галочкой. Более того, галочку сюда поставить невозможно, окошко неактивно.
Так бывает, когда данный вид рекламы недоступен для определённого места размещения.
Но и это ещё не всё.
Идём ниже и получаем дополнительно ещё 4 варианта размещения:
Итого 18 разных мест размещения.
Сняв галочку с каждого, вы сможете отключить плейсмент и не показывать вашу рекламу, например, в партнёрской сети - Audience network.
Одну из лент оставить обязательно для большинства мест размещения, иначе получите ошибку, например, такую:
Важно.
Для каждого из вариантов размещения необходимо адаптировать креативы, т.е. картинки или видео ролики, которые будут иллюстрировать ваше объявление.
Когда вы наводите мышкой на какой-то из плейсментов, Фейсбук даёт подсказку, какой формат креатива лучше всего подойдёт для конкретного вида и показывает пример, как это будет выглядеть.
Если вы понимаете, что у вас нет подходящего креатива, снимите галочку с этого плейсмента или попробуйте его отредактировать на следующем шаге настройки вашей рекламы.
В следующих статьях я расскажу вам:
- как понять, что креатив не подошёл по размеру
- как отредактировать креатив внутри рекламного кабинета
- почему лучше убрать плейсмент из показа, если креатив не подходит - пару месяцев собираю примеры креативов, которые сливают бюджет, но никак не приносят прибыль предпринимателю.
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить выпуск новой статьи.
Есть вопросы или пожелания по темам? Пишите ниже, обязательно напишу.