С апреля банк внедрит – через мобильное приложение «СберБанк Онлайн» – услугу определения номеров по входящим звонкам от мошенников, сообщил зампред правления кредитной организации Кирилл Царёв.
«Киберзащите мы традиционно уделяем много внимания. Сегодня есть возможность внесения номеров мошенников в базу, чтобы она пополнялась. А в ближайшее время мы планируем внедрить возможность услуги определения, кто звонит, чтобы на этом уровне бороться с кибермошенниками, а также устанавливать дополнительные алгоритмы по возможному вычислению противоправных действий», – сказал он.
Помимо этого, представитель «Сбера» отметил, что в приложении появился реализованный совместно с #Bi.Zone инструмент, позволяющий узнать, насколько скомпрометированы клиентские телефонные номера или имейл.
Источник ib-bank