Найти тему
2K подписчиков

Стирка старинным методом в условиях современности

137 прочитали

Раз в три-четыре дня, а иногда и два дня подряд, я вечером замачиваю грязную одежду в ведре. По большей части, это детская одежда, с добавлением нескольких моих и мужа вещей.

Раз в три-четыре дня, а иногда и два дня подряд, я вечером замачиваю грязную одежду в ведре. По большей части, это детская одежда, с добавлением нескольких моих и мужа вещей.

На 10 литров воды я наливаю 1 пакетик геля для стирки, стоимостью 500 рупий (около 3-х рублей). Да, я стираю все вещи одним и тем же средством, гель для стирки детской одежды перестала покупать, когда детёнышу было ещё 4 месяца.

Раз в три-четыре дня, а иногда и два дня подряд, я вечером замачиваю грязную одежду в ведре. По большей части, это детская одежда, с добавлением нескольких моих и мужа вещей.-2

Подобные пакетики намного удобнее больших, так как не надо высчитывать миллилитры, и использовать получается гораздо дешевле.

Всю ночь одежда стоит в ванной, а утром я или муж стираем её, споласкиваем два раза в вёдрах с чистой водой, отжимаем и вешаем сушиться за домом.

Раз в три-четыре дня, а иногда и два дня подряд, я вечером замачиваю грязную одежду в ведре. По большей части, это детская одежда, с добавлением нескольких моих и мужа вещей.-3

Каждую вещь, перед тем, как повесить её на сушилку или верёвку, надо ещё раз тщательно отжать, чтобы высыхала быстрее. Но всё равно сил не хватает - руки не сравнить с функцией отжима стиральной машинки, да ещё и место для сушки у нас не самое солнечное. Поэтому сохнет всё от 4-6 часов в #сезон жары и от пяти часов до трёх дней в #сезон дождей , так как приходится уносить одежду в дом на время дождя. Иногда в период с ноября по апрель крупные вещи лежат в корзине для грязного белья по несколько недель, ожидая своей очереди быть постиранными, так как в доме сушить их негде - приходится ждать бездождевого дня. Но даже если день выдаётся солнечным, не факт, что удастся постирать, например, постельное бельё - кто-то из домашних может успеть постирать свою одежду раньше, и тогда не останется места на верёвках, чтобы развесить своё. Поэтому каждый раз перед крупной стиркой приходится ждать, наблюдать и ловить момент и радоваться, что чистых вещей ещё есть в запасе пара комплектов 😀

А в этой статье я писала, каких ещё предметов быта у нас нет в доме.

Спасибо, что читаете меня! До новых статей 🤟