К середине 1960-х годов у советского правительства встал вопрос развития автомобильной промышленности в стране. Предполагалось создать крупный завод полного цикла с привлечением иностранных партнёров. Правительство рассматривало 54 строительные площадки по всему СССР, но выбор был сделан в пользу Тольятти. Иностранным партнёром был выбран итальянский Fiat. 15 августа 1966 года президент Fiat Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на итальянскую компанию возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.
В начале 1920-х годов русское часовое производство охватывало около 155 предприятий, в том числе государственная часовая фабрика «Новь», фабрика стенных часов «Шарапов», и мастерские по сборке старинной знаменитой фирмы «Павел Буре».
В 1927 году советское правительство издало декрет о создании национальной часовой промышленности. Предусматривалось учреждение в Москве 1-й и 2-й государственных часовых фабрик. Их годовой объём производства, согласно документу, должен был составлять 500 тыс. карманных часов и столько же больших маятников. Производственные технологии следовало заимствовать у швейцарцев и американцев.
В 1930-40-х годах часовое дело действительно развивалось, и объём производства карманных, наручных, настольных часов и будильников вырос до нескольких миллионов.
Это производство, разумеется, было практически полностью остановлено в годы Великой Отечественной войны. После 1945 года началось возрождение отрасли, ставшее новым этапом в развитии часовых фабрик и НИИ.
К концу 1980-х годов совокупное производство часовых изделий в СССР превысило 74 миллиона штук.
На первой странице обложки прядильщица Кренгольмской мануфактуры Зина Степанова.
Кренгольмская мануфактура - крупное прядильно-ткацкое производство, располагавшееся на острове Кренгольм в Нарве (Эстония). Основано хлопковым купцом из Бремена Людвигом Кнопом. На момент основания компания была крупнейшей в мире. Она располагалась на 32 000 акрах земли. В разное время на ней работало до 12 тысяч человек. В 1994 году была приватизирована; в 2010 году признана банкротом. В 2012 году право на проставление марки и все соответствующие маркировки «Кренгольмской мануфактуры» выкупило небольшое нарвское текстильное предприятие, которое стало носить название ООО «Кренгольмская мануфактура».
Лучшая ткачиха ворса на обложке "Огонька"
В XVIII- XIX вв. в России птицеводство считалось одной из отсталых отраслей сельского хозяйства. В 1900 году произошла революция в птицеводстве, были изобретены искусственные инкубаторы.Мощный стимул развитию птицеводства нашей страны был дан принятым в сентябре 1964 году Постановлением ЦК КПСС и Совмина СССР « Об организации производства яиц и мяса птицы на промышленной основе» В соответствии с этим постановлением были построены сотни новых птицефабрик. В 1961-1963 годах были завезены из-за рубежа куры мясных и яичных линий лучших пород, пекинские утки, белые широкогрудые индейки; начался этап по использованию линейной и гибридной птицы. И в 1970 году производство яиц достигло 19 млрд. шт яиц по сравнению с 1960 годом – 5 млрд шт. яиц
Начиная с 1924-1925 гг., советское хлебопечение прошло путь от кустарных пекарен к механизированным хлебозаводам, а затем и к хлебозаводам-автоматам советского типа. Если в 1923-1924 гг. по всему СССР было всего около двух десятков небольших механизированных хлебозаводов с суточной производительностью около 600 т и несколько десятков тысяч мелких и мельчайших кустарных пекарен, то к началу 1941 г. советская хлебопекарная промышленность превратилась в одну из ведущих отраслей пищевой промышленности.
"Сто тысяч подруг - на трактор!" - призывала первая трактористка Пеша Ангелина. Сказано - сделано!
Летайте самолётами Аэрофлота! Аэрофлот - общее наименование большей части гражданской авиации СССР с множеством государственных авиационных предприятий и учреждений, до 1964 года находящихся под управлением ГУГВФ, а затем в ведении МГА, существовавшее с 25 февраля 1932 по 27 июля 1992. За пределами Советского Союза «Аэрофлот» выступал как единая авиакомпания.
Рабочая краса или как выглядели рабочие девушки в СССР. Часть 1
Рабочая краса или как выглядели рабочие девушки в СССР. Часть 2
Рабочая краса или как выглядели рабочие девушки в СССР. Часть 3
Рабочая краса или как выглядели рабочие девушки в СССР. Часть 4
Рабочая краса или как выглядели рабочие девушки в СССР. Часть 5
Рабочая краса или как выглядели рабочие девушки в СССР. Часть 6
Рабочая краса или как выглядели рабочие девушки в СССР. Часть 7
Рабочая краса или как выглядели рабочие девушки в СССР. Часть 8
Рабочая краса или как выглядели рабочие девушки в СССР. Часть 9
Рабочая краса или как выглядели рабочие девушки в СССР. Часть 10
Рабочая краса или как выглядели рабочие девушки в СССР. Часть 11
Рабочая краса или как выглядели рабочие девушки в СССР. Часть 12
Рабочая краса или как выглядели рабочие девушки в СССР. Часть 13
Рабочая краса или как выглядели рабочие девушки в СССР. Часть 14
Ваш Промблогер №1 Игорь (ZAVODFOTO)! Подписывайтесь на мой канал, я Вам ещё много чего интересного покажу: https://zen.yandex.ru/zavodfoto
Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: akciirosta@yandex.ru Берите пример с лидеров!
На данный момент я уже лично посетил более 490 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:
Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html
Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:
Яндекс.Дзен / LiveJournal / Facebook / ВК / Одноклассники / Instagram