Привет!
Как и договаривались в прошлой статье, сегодня будем сравнивать колл-центр из 3-х человек и Голосового помощника TOMORU.
Для тех кто только что присоединился в данной серии статей я расказываю о российской разработке голосовом помощнике и чат-боте для бизнеса TOMORU.
Продукт разработан на основе искусственного интеллекта, который ведет сложные диалоги, выявляет потребности и на основе них предлагает решение вопроса.
Итак, я выделил следующие показатели и сравнил их:
Как видите из приведенного экспресс анализа, голосовой помощник TOMORU ничем не хуже, а в стоимости внедрения и обслуживании даже лучше чем живой колл-центр из 3-х человек.
В голосовой помощник заложен такой потенциал, который спокойносоставляет конкуренцию колл-центрам из 500 (!) человек, честно я таких штатов не знаю, если только объединять группу компаний в одну
Внедрив TOMORU сегодня за 30К в базовом решении или за 200К с полной кастомизацией, Ваши клиенты забудут что такое: "Оставайтесь на линии, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время", а Вы начнете экономить с первого дня, а кровь начнет пульсировать по венам Вашего бизнеса.
Если у вас еще остались аргументы, чтобы не попробовать внедрить TOMORU в отдел продаж, смотрите уже реализованные кейсы нашей командойпишите, или пишите в комментариях свои вопросы !
Артем - TOMORU