Найти тему
Открой свой фитнес

Встали на беговую дорожку. Клиенты возвращаются в фитнес-клубы

Фитнес-отрасль оживает после пандемийного «застоя». С наступлением нового года в клубах отмечается увеличение продаж и трафика, а разрыв с аналогичными показателями прошлого года уменьшается. Тема Covid -19 постепенно уходит на второй план, в то время как мировой тренд на здоровый образ жизни продолжает расти.

Фитнес - это сезонный бизнес. Поэтому динамику продаж по месяцам принято оценивать в сопоставлении с аналогичными периодами прошлых лет.  В январе 2021 продажи клубных карт были на 20,2% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. В декабре спад оценивался в 28,1%, а в период с августа по декабрь — в 30–40%. Источник: "Коммерсантъ".
Фитнес - это сезонный бизнес. Поэтому динамику продаж по месяцам принято оценивать в сопоставлении с аналогичными периодами прошлых лет. В январе 2021 продажи клубных карт были на 20,2% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. В декабре спад оценивался в 28,1%, а в период с августа по декабрь — в 30–40%. Источник: "Коммерсантъ".

Положительная динамика в фитнес-бизнесе во многом стала следствием активных действий самих клубов. Им пришлось пересмотреть ценовую политику, разработать линейки продуктов, диверсифицирующих риски и отвечающих актуальным потребностям рынка, а также предложить клиентам новую систему членства – абонементы на короткий срок и разовые посещения.

О пакете мер для фитнес-клубов по удержанию клиентов во время пандемии мы писали в этой статье.

Откройте новый или трансформируйте действующий фитнес-клуб вместе с инновационной франшизой X-FIT. Новый формат устойчив к пандемии - мы усвоили опыт и знаем, как поддержать бизнес во время ограничительных мер.

-2