Фитнес-отрасль оживает после пандемийного «застоя». С наступлением нового года в клубах отмечается увеличение продаж и трафика, а разрыв с аналогичными показателями прошлого года уменьшается. Тема Covid -19 постепенно уходит на второй план, в то время как мировой тренд на здоровый образ жизни продолжает расти.
Положительная динамика в фитнес-бизнесе во многом стала следствием активных действий самих клубов. Им пришлось пересмотреть ценовую политику, разработать линейки продуктов, диверсифицирующих риски и отвечающих актуальным потребностям рынка, а также предложить клиентам новую систему членства – абонементы на короткий срок и разовые посещения.
О пакете мер для фитнес-клубов по удержанию клиентов во время пандемии мы писали в этой статье.
Откройте новый или трансформируйте действующий фитнес-клуб вместе с инновационной франшизой X-FIT. Новый формат устойчив к пандемии - мы усвоили опыт и знаем, как поддержать бизнес во время ограничительных мер.