Будьте в курсе всех подробностей игры Mojang'S Minecraft dungeon crawler.
Подземелья Майнкрафта могут иметь ту же блочную форму мира, что и его предшественник-песочница, но новая игра Mojang-это совершенно другой зверь. Dungeon-crawler выбросит почти все, что мы знаем о крафте и добыче полезных ископаемых, и заменит его процедурными подземельями, изометрической перспективой и построением персонажей RPG. Это полное переосмысление испытанной Формулы Minecraft.
Мы собрали подробную информацию о подземельях Майнкрафт со всего интернета и поместили их в одном месте. Предварительные просмотры, интервью, практические впечатления и демо-версии дали нам постоянную каплю новой информации о подземельях Minecraft.
Ниже вы найдете подробную информацию о дате выхода Minecraft Dungeon, о том, чем он отличается от своего аналога в песочнице, подробную информацию об игровом процессе и многое другое. У нас также есть разделы, объясняющие систему заклинаний dungeon crawler, как работают артефакты и в каких мирах вы будете сражаться.
Вот все, что вам нужно знать о подземельях Майнкрафт
Какова дата выхода Minecraft Dungeons?
Minecraft Dungeons выйдет 26 мая 2020 года. Это будет стоить около $ 20, или вы можете заплатить $30 за базовую игру плюс сезонный абонемент на две части DLC.
Первоначально он был запланирован на апрельскую дату выпуска , но, как и многие другие игры и события в 2020 году, был отложен из-за последствий распространения коронавируса COVID-19.
Быстрые факты о подземельях Майнкрафт
Жанр: Dungeon crawler. Подумайте о Diablo 3 или Path of Exile.
Мультиплеер: дроп-Ин мультиплеер для четырех игроков.
Crossplay: скорее всего, PC и Xbox crossplay, но никакой гарантии для других платформ.
Моды: Команда “исследует” возможность создания игроками подземелий.
Коробки с добычей: никаких коробок с добычей. Никаких микротранзакций. Только внутриигровая валюта.
Что такое Майнкрафт подземелья , точно?
Изометрическая action-RPG, установленная в мире Minecraft, построенная Mojang с использованием Unreal Engine 4. Он частично вдохновлен Diablo 3 и другими “классическими краулерами подземелий” и имеет большой акцент на добычу и бой. Вы будете исследовать процедурно генерируемые ветвящиеся уровни с тремя друзьями, бить мобов, решать простые головоломки (думайте о кнопках и рычагах) и готовить своих персонажей. Вы будете сражаться над и под землей в нескольких биомах.
Я недавно получил в свои руки предварительный бета-тест для Minecraft Dungeons и был очень увлечен уровнями, которые он играл. "В бета-версии Minecraft Dungeons есть только несколько уровней overworld и процедурно сгенерированных подземелий, которые можно взломать и разрезать, но я играл в каждый из них несколько раз и еще не заскучал. Немного нетерпеливо для большего количества видов добычи, конечно. Скучно: нет. Это хорошее, безумное, неистовое веселье."
В самом начале Крис больше всего беспокоился о том, что подземелья будут слишком простыми для ветеранов подобных РПГ. Но если добыча держится, а бой остается разнообразным, подземелья Майнкрафта могут стать довольно большими.
Вот некоторые игры Minecraft Dungeons от Minecon 2019
Даже в этих четырех минутах геймплея от Minecon есть что посмотреть. Но прежде всего, как уже упоминал один из ведущих, подземелья Майнкрафта должны быть знакомы игрокам. Вы узнаете мобов, таких как скелеты и зомби, которые ведут себя так, как вы ожидаете, основываясь на опыте игры в ванильный Майнкрафт. У снаряжения есть чары, которые, вероятно, тоже будут звучать знакомо.
Что касается новых элементов: один игрок вызывает компаньона-ламу, который следует за ними повсюду и помогает атаковать врагов. Они также сталкиваются с мародерствующей толпой, называемой "piggybank", свиньей с сундуком сокровищ на спине. Некоторые враги, как и в стандартном Майнкрафте, генерируются с помощью брони и оружия для дополнительного вызова.
Что такое история подземелий Майнкрафт ?
Главным злодеем в подземельях Майнкрафта является Архи-Иллагер, который, как и Гринч, укравший Рождество, подвергался издевательствам и нелюбви других жителей деревни, пока не нашел мощный артефакт, дающий ему непостижимую силу. Он заставляет всех жителей деревни, которые избегали его, следовать его приказам и начинает кампанию террора, грабя другие деревни по всей земле. Естественно, вы и ваши друзья отправитесь, чтобы победить его и его орды приспешников Иллагера. Помните, что Minecraft продается для детей, поэтому мы имеем дело с довольно простой историей о добре и зле. Вероятно, какой-то фарсовый юмор для хорошего эффекта.
Mojang говорит, что история будет легкой на ощупь, и основное внимание будет уделено боевым действиям и развитию персонажа. “У вас есть цепочка целей, которые вы хотите достичь, [но] это не похоже на то, что у нас есть массивное повествование, которое вы проходите
Minecraft Dungeons имеет дроп-Ин кооператив локально и онлайн
Игроки могут покинуть сеанс или присоединиться к нему в любое время, и сложность будет динамически регулироваться в зависимости от размера вашей партии.
В этом видео для разработчиков директор игры Монс Олсон говорит , что он считает couch co-op одним из самых забавных способов играть в подземелья Minecraft, потому что игрокам рекомендуется держаться вместе и сотрудничать.
Олсон и старший дизайнер Лаура де Льоренс также кратко объясняют, как чары являются одной из систем "долгосрочного развития" для игроков.
На что похож этот бой?
Это смесь ближнего и дальнего боя против больших групп врагов с изометрической точки зрения. Если Вы играли в Diablo и ему подобные, вы примерно знаете, чего ожидать—хотя он специально разработан, чтобы быть доступным, поэтому он может показаться более упрощенным, чем другие компьютерные экшн-ролевые игры.
Так же как и давить мобов мечами, молотами и топорами, вы можете отстреливать их на расстоянии с помощью луков и арбалетов. Вы также найдете предметы, называемые “артефактами”, которые дают вам особые способности, которые вы используете за счет ресурсов. Например, игровой трейлер E3 2019 показывает предмет под названием поврежденный Маяк, который стреляет непрерывным лучом, который разрывает врагов. Это стоит "души", чтобы использовать.
Mojang сказал Windows Central , что в каждом типе оружия будет 20 предметов: 20 видов оружия ближнего боя, 20 дальнобойных и 20 артефактов.
Все предметы, включая артефакты, могут быть настроены с помощью чар. Эти чары могут добавить цепную молнию к атаке или удвоить урон, наносимый артефактом, например.
Подземелья Майнкрафт не будут иметь никакой добычи или строительства
Вы не будете строить или добывать вообще в подземельях. Моджанг говорит, что это для того, чтобы вы двигались вперед в устойчивом темпе, бросая вас из боя в бой без каких-либо отвлекающих факторов.
Как вы получаете новые предметы? Будут ли там коробки с добычей или микротранзакции?
Mojang пообещал, что в подземельях не будет никаких ящиков с добычей или микротранзакций; все ваше снаряжение будет получено в игре. Вы найдете добычу в сундуках или на павших врагах, но вы также будете покупать снаряжение, используя изумруды, которые вы подбираете во время миссий.
Как и в Diablo, мародерство в мультиплеере будет работать на индивидуальной основе. Когда сундук открывается с добычей внутри, каждый в партии получит свое собственное снаряжение. Предметы миссии, однако, являются коллективным ресурсом, и такие предметы, как еда, тротил и стрелы, будут даны тому, кто получит их первым.
Будут ли там занятия?
Нет. Ваше телосложение персонажа определяется исключительно снаряжением, которое вы носите и носите, а также чарами на этом снаряжении. Вы можете настроить свой характер сборки на лету, меняя местами предметы, чтобы приспособиться к ситуации под рукой.
Ваша броня, вероятно, является самой важной частью снаряжения для определения вашего стиля игры. Это влияет как на количество наказаний, которые вы можете принять, так и на скорость вашего передвижения, а некоторые типы брони будут давать другие бонусы. Легкая броня делает вас лучше с дальнобойным оружием, например, поэтому она идеально подходит для сборки лучника.
Как будут действовать чары?
Чары-это рандомизированные бонусы, прикрепленные к предметам, которые вы подбираете. Чтобы активировать эти бонусы и сделать их более мощными, вы должны инвестировать в них очки опыта, что не отличается от базовой игры. Чары различают оружие, которое в противном случае было бы идентичным.
Вы можете создать довольно мощную сборку персонажей с помощью чар, и Mojang поощряет игроков выкладываться со своей нелепой силой. Исполнительный продюсер Дэвид Ниссхаген говорит, что это может сделать подземелья Minecraft немного неуравновешенными, но разработчикам "все равно, потому что это весело".
Однако будьте осторожны, это не только игроки, которые могут использовать чары, но и мобы могут также копировать и использовать их для разрушительных эффектов.
С какими мобами вы будете сражаться в подземельях Майнкрафта?
Это в основном старая гвардия из игры в песочнице, но с парой новых подлых врагов, добавленных.
Наряду с лианами, зомби, пауками и скелетами есть некроманты, которые могут порождать Рой врагов, и призраки, которые поджигают большие площади уровня. Вы также найдете " piggybank mobs’, которые носят с собой много добычи.
Эндермены более могущественны, чем в Майнкрафте: они не только телепортируются от ваших атак, но и уменьшают вашу видимость, что затрудняет борьбу со всеми другими врагами вокруг вас.
В конце некоторых уровней вы найдете несколько неприятных минибоссов. Мы не знаем точно, как они будут выглядеть, или являются ли они обычными мобами, но мы надеемся, что команда проявила творческий подход
О, смотрите, эндермены все еще здесь
Эндермены в подземельях Майнкрафта будут просто немного отличаться от своих обычных коллег по Майнкрафту, как мы узнали недавно . Из-за перспективы подземелий у вас не будет перекрестия, чтобы включить наших неуклюжих друзей. Mojang должен был перевести их застенчивое поведение камеры во что-то, что будет работать в изометрическом представлении подземелий. Эти новые эндермены будут злиться тем больше, чем ближе вы к ним подойдете. В конце концов, они станут враждебными, как только вы достаточно вторгнетесь в их личное пространство. Однако они все равно будут атаковать знакомыми способами: бросать удары своими длинными руками, телепортируясь вокруг вас.
Как работает процедурная генерация Minecraft Dungeons?
Каждый уровень в определенной степени генерируется процедурно. Это включает в себя типы мобов, которые появляются, расположение подземелий и расположение добычи. Однако, поскольку есть общая история—хотя и легкая на ощупь,-ожидайте, что некоторые фрагменты будут созданы вручную. Вы сможете посетить область в стиле хаба между миссиями, которая (как мы подозреваем) не будет процедурно сгенерирована.
Процедурные сгенерированные биты Minecraft Dungeons частично разработаны вручную. В этом видео разработки команда описывает их как "кусочки Lego", которые сделаны индивидуально, но рекомбинированы процедурно, чтобы каждый уровень чувствовал себя новым.
Каждый уровень имеет фиксированную последовательность целей с процедурно генерируемыми путями между ними. Если бы вы повторили миссию, ключевая цель осталась бы прежней, но маршрут для ее завершения был бы рандомизирован.
Игроки могут делиться своими созданными мирами через семена Minecraft в оригинальной игре, и команда рассматривает возможность позволить игрокам делиться мировыми семенами со своими друзьями в подземельях.
Как Minecraft Dungeons справится с концом игры?
Избиение режима истории один раз откроет дополнительные режимы сложности. Вы сможете решать миссии, которые вы уже выполнили, и игра расскажет вам, насколько трудно она ожидает, что каждая из них будет основана на совокупном балле снаряжения вашей партии.
Будут ли подземелья Minecraft поддерживать кросс-игру?
Кросс-игра не будет доступна, когда выйдет Minecraft Dungeons, но Mojang сказал, что будет работать над ней после запуска. Ожидайте кросс-игры между игроками Xbox One и ПК, согласно Windows Central . Кросс-игра с другими платформами-это то, что команда изучает.
Будет ли у Minecraft Dungeons поддержка модов?
В отличие от странных и замечательных модов Minecraft , в которые вы можете играть в своей песочнице-предшественнице, команда ничего не подтвердила о наличии модов в подземельях. Хотя они “исследуют” возможность создания игроками подземелий.
Подземелья Майнкрафта раньше были больше похожи на Зельду, чем на Диабло
В интервью USGamer игровой директор Монс Олсон сказал, что Minecraft Dungeons начал свою жизнь как RPG, похожая на Zelda и эксклюзивная для 3DS.
"Если вы посмотрите на вдохновение сейчас, то это ближе с точки зрения геймплея к таким играм, как Diablo, Torchlight и Gauntlet", - сказал Олсон. "А также кооперативный опыт тянет многое из современных кооперативных игр-шутеров от первого лица, таких как Left 4 Dead и [Warhammer: End Times - Vermintide]. Так что абсолютно точно были вещи, которые были либо реализованы, а затем изменены, либо разработаны на бумаге, но которые никогда не попадали в игру."
Minecraft Dungeons появится на Xbox Game Pass
В предварительном бета-тестировании Mojang подтвердил, что Minecraft Dungeons будет включен в Xbox Game Pass для ПК . Он присоединится к game pass в ту же дату, что и консольные и компьютерные релизы.