Найти тему

Таксист забрал другого пассажира, а деньги списали с меня. Что делать?

Фото из поисковой системы Яндекс
Фото из поисковой системы Яндекс

Смешное случилось нынче, очень смешное.

Одна пожилая тетушка, старинная клиентка моей руководительницы приехала забирать заказ, пробыла недолго и попросила вызвать ей такси. И руководительница вызвала со своего номера в дань уважения к клиенткиным сединам и за выслугу лет знакомства.

Прибыло такси скоренько, руководилке позвонили и говорят: выходите, жду.

Клиентка тюки свои с заказами пособирала и пошкондыбала, как гусь, вразвалочку. Такая уж у нее походка. Вышла на дорогу, а такси нет. Странно ей сделалось, удивительно, но за разъяснением она позвонила только минут через десять.

Звонит и говорит руководилке моей:

- Такси-то где? Нет никого тут.

- Как нет? Я думала, вы едете уже, я в приложении даже только что посмотрела, где сейчас машина. А кто же тогда вместо вас едет? - удивляется руководилка.

Фото из поисковой системы Яндекс
Фото из поисковой системы Яндекс

Звонит на номер таксиста, и он говорит нерусским голосом:

- Везу ее, едем.

- Кого везете-то?!

Тут руководилка громкую связь включает, а таксист передает трубку пассажирке.

- Я еду, - говорит пассажирка голосом приятной, но совершенно незнакомой, уже не юной интеллигентной дамы.

- Куда едете-то? Вы кто? – охреневает руководилка.

- Ну… не знаю… - увиливает от ответа пассажирка.

- Как это вы едете-то? – бесится руководилка и недоумевает.

- Великолепно, - отвечает пассажирка таким тоном, будто с ней говорят из службы контроля качества оказываемых населению услуг, и мы все, в том числе и руководилка, начинаем в голос ржать.

Она бросает трубку и перезванивает клиентке, которая со своими тюками все еще стоит на дороге и ждет у моря погоды.

Потом выяснятся, что к аккаунту для вызова Яндекс.такси у руководилки привязана сбербанковская карта.

- У вас сейчас деньги за поездку снимут, - говорит Милана.

- А что делать, что делать?! – всполошилась руководилка.

Фото из поисковой системы Яндекс
Фото из поисковой системы Яндекс

- А давайте изменим маршрут! – и они ловко меняют через приложение в телефоне маршрут на более близкое расстояние, чтобы стоимость поездки неизвестной дамы обошлась дешевле.

Спустя некоторое время руководилке приходит сообщение о списании 170 рублей с карты.

В бешенстве она набирает таксисту и орет:

- Вас как зовут?!

- Башид, - отвечает тот. – Я ее висадил, где маршрут изменили.

Потом еще и еще она ему что-то орет, потом звонит в Яндекс.такси и орет на какого-то робкого, одуванчикоподобного, судя по голосу, юношу, потом звонит той клиентке, которая уже едет в другом заказанном для нее оперативной Миланой такси и возмущенно жалуется, а между звонками хохочет. И мы все хохочем.

- А я ей двести рублей не доплатила (про клиентку), у меня на сдачу не хватало, а она говорит: да ладно, оставь, купи к чаю сладкого девочкам от меня. Одной не доплатила двести, и с меня их тут же сняли. Вы представляете, как быстро Вселенная-то работает! И не вернут мне конечно же эти сто семьдесят рублей. А карту я, наверное, зря отвязала от аккаунта. Как они мне их пришлют, если захотят прислать?

Тут приходит эсэмэска о зачислении 170 рублей, и опять это очень смешно.