Найти тему

Страсти по Александру (часть 11)

Вышла из парадной, и опять мне померещились глаза, внимательно наблюдавшие за мной, но, как и всегда, я никого не увидела. По дороге зашла в продуктовый магазин, купила бутылку коньяка, кусок сыра, хлеба, веточку винограда без косточек и большую шоколадку. С этим «джентльменским набором» отправилась к Александру домой. По дороге зашла в сквер, немного посидела на лавке, чтобы немного собраться с мыслями и настроиться на встречу, которая может приведёт к фатальному исходу. Хмель потихоньку стал выветриваться, и меня опять охватила паника. Я не долго думая, достала из пакета бутылку коньяка, откупорила, отхлебнула прям из горлышка несколько больших глотков, и когда почувствовала опять хмель в голове, направилась к дому Александра.

Позвонила в домофон, дверь вскоре открылась. Почему Александр не спросил кто пришёл? Просто сюда к нему ведь никто не ходит — это так очевидно. Квартира оказалась на 3 этаже, я позвонила в дверь, она открылась. Я переступила порог, чья то рука быстро ткнула в меня электрошокером, меня здорово тряхануло, и я, как мешок, рухнула на пол и отключилась. Не помню, сколько прошло времени, я потихоньку стала приходить в себя, голова болела, руки затекли. Я открыла глаза, хотела пошевелить руками и ногами, но не смогла, оказалось они накрепко обмотаны верёвками, которые в свою очередь привязаны к стулу. Повернула голову вправо и увидела Александра такого же обмотанного и привязанного к другому стулу. Это означает только одно, что Александр не является преступником, как я думала, а он потерпевший, как и я. И что это всё может означать? Кто и зачем нас привязал к стульям? И за что?

Руки и ноги ужасно болели, они так крепко обмотаны верёвками, что кажется даже кровь не может свободно циркулировать по сосудам и венам. Хорошо, что во рту ещё нет кляпа, а то я могла бы просто задохнуться, так как отчего-то внезапно у меня появился насморк, нос заложило. Когда я окончательно осознала, что происходит, мне стало жутко, зубы непроизвольно стали отстукивать азбуку морзе от запредельного страха. Я посмотрела на Александра и спросила:

- Что здесь происходит? Почему мы связаны, и кто это сделал? Я ведь шла к тебе по твоему поручению, а попала в какую-то западню! Отвечай немедленно! - последнее предложение я просто проорала, да так, что мой крик перешёл в какой-то страшный визг.

Александр было открыл рот, тут в дверях появились двое: Михаил — помощник Александра и ещё красивая длинноногая блондинка. Блондинка спросила, глядя на меня:

- Это ты что-ли здесь визжала? Страшно умирать? Я тебя прекрасно понимаю, никто не хочет умирать, и те несчастные, многочисленные любовницы Александра тоже не хотели умирать и тоже перед смертью визжали, как ты и просили о пощаде, мерзкие твари! Как я их всех ненавидела! А всё он! - и она ткнула пальцем в сторону Александра.

До меня дошло, это очевидно бывшая жена Александра, но а я то при чём, ведь у нас с ним ничего такого и не было, кроме одного единственного поцелуя. Не смотря на то, что я была до смерти напугана, я пыталась заставить себя не дрожать от страха, стала прорабатывать дыхание, как учили на йоге, на которую я ходила дважды в неделю. Я чуточку успокоилась и посмотрела на блондинку и произнесла:

- Смею Вас уверить, что между Александром и мною ничего такого не было, и это правда!