За несколько коротких лет TikTok стал самой быстрорастущей социальной сетью. Как и все социальные сети, TikTok предлагает компаниям возможность продвигать свой бизнес и находить клиентов новыми способами. Но для того, чтобы наилучшим образом использовать 15-секундные видеоролики, требуется тщательно продуманный план.
Погодите, а что такое TikTok?
TikTok - это приложение, которое позволяет пользователям загружать короткие видео, обычно продолжительностью 15 секунд. Пользователь также может выбрать любую песню в качестве фонового саундтрека. Первоначально приложение использовалось для синхронизации губ, но с тех пор контент расширился, чтобы охватить все, что находится под солнцем, включая комедии, учебные пособия, политические комментарии, спорт и многое другое. Также, в отличие от YouTube, TikTok использует вертикальное видео.
Кто пользуется TikTok?
Если вы еще не догадались, пользователи TikTok в основном довольно молодые. Около 60 % аудитории - это люди в возрасте от 16 до 24 лет. Количество пользователей-женщин в приложении также превышает количество мужчин в 2:1.
Как продвигать свой бизнес в TikTok?
Есть несколько основных способов, которыми компании могут продвигать свой бренд в TikTok:
- Просто создайте канал для своего бренда и начните публиковать видео.
- Поговорите с влиятельным блогером TikTok, у которого есть большая аудитория для продвижения вашего продукта или услуги.
Как пользователи узнают о моем TikTok?
Алгоритм TikTok - это тщательно охраняемый секрет, но вот, что мы знаем:
Независимо от того, сколько у вас подписчиков, ваше видео может стать вирусным и охватить сотни, тысячи или миллионы пользователей. Это потому, что каждый новый пост отображается в ленте у небольшого количества пользователей, даже если они не подписываются на вас. Если видео получит хороший отклик, оно будет отображаться в лентах многих других пользователей и так далее. Итак, главное - создавать веселый и увлекательный контент!
Что такое TikTok Challenge?
Челленджи чрезвычайно популярны в TikTok и являются отличным способом привлечь внимание к вашему бизнесу .
Задача, отмеченная соответствующим хэштегом, - это призыв к пользователям записать свое выполнение определенного действия, например, танца. Или даже что-то более глупое.
Должен ли я делать свои собственные тик-токи или кого-то нанять?
Если вы полны уверенности и творчества, вы, вероятно, жаждете создать свой собственный TikTok. Действуйте!
Другим людям может понадобиться помощь. На биржах фриланса есть множество людей, предлагающих услуги, связанные с TikTok.
Как работает реклама в TikTok?
Реклама в TikTok работает так же, как и в других социальных сетях.
Вы можете сузить таргетинг своих кампаний на определенные демографические группы. Установите бюджет, который вы хотите потратить на охват пользователей. В объявлениях в фиде есть всплывающая кнопка, на которую пользователь может нажать, чтобы перейти на ваш сайт, чтобы узнать больше или совершить покупку. Если вы не знаете, с чего начать, вы можете нанять кого-нибудь, чтобы он настроил вашу учетную запись TikTok Ads.