Найти тему
Бизнес и Фриланс

Все, что вам нужно знать о продвижении своего бизнеса в TikTok

Оглавление
Узнайте как TikTok может быть полезным для вашего бизнеса
Узнайте как TikTok может быть полезным для вашего бизнеса

За несколько коротких лет TikTok стал самой быстрорастущей социальной сетью. Как и все социальные сети, TikTok предлагает компаниям возможность продвигать свой бизнес и находить клиентов новыми способами. Но для того, чтобы наилучшим образом использовать 15-секундные видеоролики, требуется тщательно продуманный план.

Погодите, а что такое TikTok?

TikTok - это приложение, которое позволяет пользователям загружать короткие видео, обычно продолжительностью 15 секунд. Пользователь также может выбрать любую песню в качестве фонового саундтрека. Первоначально приложение использовалось для синхронизации губ, но с тех пор контент расширился, чтобы охватить все, что находится под солнцем, включая комедии, учебные пособия, политические комментарии, спорт и многое другое. Также, в отличие от YouTube, TikTok использует вертикальное видео.

Кто пользуется TikTok?

Если вы еще не догадались, пользователи TikTok в основном довольно молодые. Около 60 % аудитории - это люди в возрасте от 16 до 24 лет. Количество пользователей-женщин в приложении также превышает количество мужчин в 2:1.

Как продвигать свой бизнес в TikTok?

Есть несколько основных способов, которыми компании могут продвигать свой бренд в TikTok:

  • Просто создайте канал для своего бренда и начните публиковать видео.
  • Зарегистрируйтесь в TikTok для бизнеса, который позволяет вам платить за продвижение вашего контента TikTok для определенной аудитории.
  • Поговорите с влиятельным блогером TikTok, у которого есть большая аудитория для продвижения вашего продукта или услуги.

Как пользователи узнают о моем TikTok?

Алгоритм TikTok - это тщательно охраняемый секрет, но вот, что мы знаем:

Независимо от того, сколько у вас подписчиков, ваше видео может стать вирусным и охватить сотни, тысячи или миллионы пользователей. Это потому, что каждый новый пост отображается в ленте у небольшого количества пользователей, даже если они не подписываются на вас. Если видео получит хороший отклик, оно будет отображаться в лентах многих других пользователей и так далее. Итак, главное - создавать веселый и увлекательный контент!

Что такое TikTok Challenge?

Челленджи чрезвычайно популярны в TikTok и являются отличным способом привлечь внимание к вашему бизнесу .

Задача, отмеченная соответствующим хэштегом, - это призыв к пользователям записать свое выполнение определенного действия, например, танца. Или даже что-то более глупое.

Должен ли я делать свои собственные тик-токи или кого-то нанять?

Если вы полны уверенности и творчества, вы, вероятно, жаждете создать свой собственный TikTok. Действуйте!

Другим людям может понадобиться помощь. На биржах фриланса есть множество людей, предлагающих услуги, связанные с TikTok.

Как работает реклама в TikTok?

Реклама в TikTok работает так же, как и в других социальных сетях.

Вы можете сузить таргетинг своих кампаний на определенные демографические группы. Установите бюджет, который вы хотите потратить на охват пользователей. В объявлениях в фиде есть всплывающая кнопка, на которую пользователь может нажать, чтобы перейти на ваш сайт, чтобы узнать больше или совершить покупку. Если вы не знаете, с чего начать, вы можете нанять кого-нибудь, чтобы он настроил вашу учетную запись TikTok Ads.