Немецкие производители выпустили суперкар R8, что может стать конкурентом легендарным Ferrari и Lamborghini. Внешний вид, как и должно, приковывает к себе внимание и восхищает с первого взгляда. R8 этакий симбиоз Lamborghini Gallardo и Audi
TT: рельефный капот, с типичными для Audi фарами со светодиодными противотуманниками, придающие автомобилю агрессивный взгляд, а задние крылья вместе с покатой крышей, под которой стоит двигатель, заставят становится любую девушку. Audi R8 это двухместное купе, размеры его следующие: в длину 4. 4 метра, в ширину 1. 9
метра, высота всего лишь 1. 2. м, а колесная база составляет 2. 6 метра.
Интерьер понравиться не меньше экстерьера, как и в любой Audi, здесь каждый будет ощущать себя комфортно, кресла можно регулировать в 3 плоскостях, руль - в 2. Очень высокое качество отделочных материалов: натуральная кожа, деревянные и алюминиевые вставки, информативная центральная консоль выводит необходимую информацию, не отвлекая водителя от движения. Объем багажника невелик, всего лишь 90 литров, но спорткар покупают не для того, чтобы перевозить какой-либо груз.
На R8 стоит десятицилиндровый "V"-образный бензиновый двигатель, мощностью в 525 "лошадок", с максимальным крутящим моментом 530 об/мин, выдающий 6. 5 тысячи Ньютонов, предельная скорость - 316 км/ч, а разгон с нуля до сотни составляет всего лишь 3. 8 секунды. Для такого табуна лошадей потребуется немало топлива: 22. 5 литра в городе, 11 литров на трассе. Установленный полный привод с системой распределения крутящего момента на "отлично" справляется с дорогой, уйти в занос практически невозможно при включенной электронике, система динамической стабилизации траектории и антипробуксовочная система следит за поведением автомобиля, а при скорости большей сто километров водитель не сможет сделать какую-либо глупость - электроника не позволит. Но если необходимо, то все запреты можно отключить, но при это придется выключить всю электронику. В этом случае нервная система водителя будет работать на пределе: R8 не простит невнимательности и при первой же возможности накажет за это.
Для управления всем этим устанавливается 6-ступенчатый робот, который намного популярнее и лучше механической коробки, а стоимость немецкого суперкара составляет 175 тысяч евро.
Покупать Audi R8 стоит если у вас есть собственная трасса, на постройку которой уйдет неимоверное количество денег, и если вам надоело ездить на спортивных версиях дорожных BMW, Merscedez и Audi.