Если у вас есть бюджет на фрилансера, то пора искать таланты. Поскольку рынок фрилансеров растет, становится все легче найти подходящего исполнителя. Вот как это сделать правильно:
- Детализируйте задачи. Перед поиском имейте четкое видение проекта и необходимый опыт. Ищите людей с портфолио или кейсами прошлых клиентов, которые соответствуют вашим потребностям. Чем конкретнее вы будете, тем больше времени сможете сэкономить.
- Помните о «треугольнике качества». Треугольник качества указывает на три основных качества, которые хотят получить большинство работодателей: хорошее, быстрое и дешевое, но вы можете выбрать только два. Если вы хотите, чтобы качественный проект был выполнен в срок, вы должны быть готовы платить надбавку. Фрилансеры, знающие себе цену, будут соответственно оценивать себя. Наименее дорогой вариант редко бывает лучшим.
- Сделайте несколько пробных запусков. Если возможно, протестируйте нескольких фрилансеров с небольшими краткосрочными проектами, прежде чем переходить к более крупной и сложной задаче.
- Настройте фрилансеров на успех. Сэкономьте время на процессах проверки и исправления, дав фрилансерам четкие и подробные инструкции. Приведите наглядные примеры того, какую работу необходимо выполнить команде. Предоставьте рекомендации по бренду и маркетингу. Будьте доступным для вопросов на протяжении всего процесса.
- Оставляйте хороших. Хорошие руководители знают, что нужно удерживать любимых фрилансеров, чтобы им не приходилось начинать процесс снова и снова. Фрилансеры имеют такую же свободу выбора своих клиентов, как и компании при найме сотрудников. Если вы будете заняты ведущими фрилансерами, это сократит объем обучения, которое вам придется проводить для команды фрилансеров. Они лучше знают ваш бизнес, что может улучшить выполняемую за вас работу.