В этой статье делимся примерами разработки УТП для инжиниринговых компаний. На сколько я знаю - такого материала в сети пока нет, но он востребован маркетологами инжиниринговых компаний, проектных институтов и строительных организаций.
Итак, анализ ключевых проблем российского рынка проектных работ и инжиниринга, заказчиков и исполнителей, а также специфика инжиниринговой компании позволяет предложить модель уникального торгового предложения, построенную на идее применения лучшего опыта (результатов научно-исследовательских работ, инжиниринга, проектирования, организации финансирования и управления проектами строительства) наработанного в конкретной отрасли.
Конкурентные преимущества инжинирингового центра при реализации проектов:
1. Все ответственные виды работ инжиниринговый центр выполняет собственными силами.
2. Гарантийный срок на все выполненные работы (все работы и услуги застрахованы).
3. Консалтинг и экспертная оценка всегда включены в стоимость работ (сотрудники инжинирингового центра всегда подскажут оптимальное решение).
4. Единая интегрированная среда моделирования технологических процессов, 3D-проектирования (PDMS ) и управления проектами (Oracle Primavera).
5. Широкий территориальный охват (опыт работы в разных климатических условиях), реализованные проекты за рубежом.
6. Эффективное взаимодействие с госструктурами (большой опыт работы с надзорными и регулирующими структурами).
7. Открытость для партнеров и заказчиков. Строгое соблюдение договоренностей и обязательств.
8. Непрерывные инвестиции в человеческий капитал.
9. Сочетание настойчивости и гибкости необходимых для успешной реализации крупных инвестиционных проектов.
10. Точное понимание потребностей проекта. Инжиниринговый центр знает отраслевую специфику и четко представляет требования, предъявляемые к проекту всеми заинтересованными сторонами (финансовые организации, заказчик, производители оборудования, поставщики материалов, субподрядные организации).
11. Собственная производственная площадка.
Стратегии позиционирования инжинирингового центра на рынке:
- точно понимает потребности проекта и свою роль в нем.
- работает с крупнейшими банками России и компаниями-лидерами своих отраслей.
- работает над проектом, руководствуясь интересами Заказчика.
- ориентируется на лучшие мировые достижения.
- неукоснительно соблюдает требования стандартов и технологий.
- EPC(M) проекты для требовательных заказчиков по самым высоким технологическим стандартам.
- При сотрудничестве с инжиниринговым центром в рамках EPC(M) контракта, заказчик получит минимально возможную цену при качественном выполнении работ с применением современных инженерных технологий, проектных решений, оборудования и материалов.
Спасибо вам, что дочитали мою статью до конца. Ставьте ЛАЙКИ, пишите КОММЕНТАРИИ и подписывайтесь на НАШ КАНАЛ!