Найти тему

УТП в инжиниринге! Это возможно.

Оглавление

В этой статье делимся примерами разработки УТП для инжиниринговых компаний. На сколько я знаю - такого материала в сети пока нет, но он востребован маркетологами инжиниринговых компаний, проектных институтов и строительных организаций.

Итак, анализ ключевых проблем российского рынка проектных работ и инжиниринга, заказчиков и исполнителей, а также специфика инжиниринговой компании позволяет предложить модель уникального торгового предложения, построенную на идее применения лучшего опыта (результатов научно-исследовательских работ, инжиниринга, проектирования, организации финансирования и управления проектами строительства) наработанного в конкретной отрасли.

Конкурентные преимущества инжинирингового центра при реализации проектов:

1. Все ответственные виды работ инжиниринговый центр выполняет собственными силами.

2. Гарантийный срок на все выполненные работы (все работы и услуги застрахованы).

3. Консалтинг и экспертная оценка всегда включены в стоимость работ (сотрудники инжинирингового центра всегда подскажут оптимальное решение).

4. Единая интегрированная среда моделирования технологических процессов, 3D-проектирования (PDMS ) и управления проектами (Oracle Primavera).

5. Широкий территориальный охват (опыт работы в разных климатических условиях), реализованные проекты за рубежом.

6. Эффективное взаимодействие с госструктурами (большой опыт работы с надзорными и регулирующими структурами).

7. Открытость для партнеров и заказчиков. Строгое соблюдение договоренностей и обязательств.

8. Непрерывные инвестиции в человеческий капитал.

9. Сочетание настойчивости и гибкости необходимых для успешной реализации крупных инвестиционных проектов.

10. Точное понимание потребностей проекта. Инжиниринговый центр знает отраслевую специфику и четко представляет требования, предъявляемые к проекту всеми заинтересованными сторонами (финансовые организации, заказчик, производители оборудования, поставщики материалов, субподрядные организации).

11. Собственная производственная площадка.

Стратегии позиционирования инжинирингового центра на рынке:

  • точно понимает потребности проекта и свою роль в нем.
  • работает с крупнейшими банками России и компаниями-лидерами своих отраслей.
  • работает над проектом, руководствуясь интересами Заказчика.
  • ориентируется на лучшие мировые достижения.
  • неукоснительно соблюдает требования стандартов и технологий.
  • EPC(M) проекты для требовательных заказчиков по самым высоким технологическим стандартам.
  • При сотрудничестве с инжиниринговым центром в рамках EPC(M) контракта, заказчик получит минимально возможную цену при качественном выполнении работ с применением современных инженерных технологий, проектных решений, оборудования и материалов.
К сожалению, в российских инжиниринговых компаниях маркетинг не востребован. Это одна из ключевых причин, почему российский инжиниринг проигрывает зарубежному :(
К сожалению, в российских инжиниринговых компаниях маркетинг не востребован. Это одна из ключевых причин, почему российский инжиниринг проигрывает зарубежному :(

Спасибо вам, что дочитали мою статью до конца. Ставьте ЛАЙКИ, пишите КОММЕНТАРИИ и подписывайтесь на НАШ КАНАЛ!