Каждое 15 число месяца я обхожу свою семью ( и семьи подруг) с виш листом, куда записываю бытовые хочухи - дезик, консилер, скраб, мочалка с совушкой..
Потому что скидка. Не великая, 15% плюс 10% за оплату онлайн, но тем не менее))
Конечно, я куплю и в другой день зубную пасту, но 15 числа железобетонно не забуду и все к этому привыкли.
Помимо этого семья из 7 человек потребляет в месяц 15-20 рулонов туалетной бумаги ( и 4-5 случайно оставленных на полу исчезают в собачьей пасте), пару литров геля для душа, не считая детского принцессами и супер героями, 5 литров жидкостей для помыва различных поверхностей, 4 тюбика пасты и остальное по мелочи.
Удобно, что уж говорить, заказали, оплатили, через 2 часа забрали.
На это и хитрый расчёт друзей-они точно знают, что я поеду за своим заказом и их прихвачу заодно))
Так мы и попадаем в маркетинговый капкан торговых сетей-заказывать в одном месте затягивает и вызывает привыкание)
Будни многодетной шилопопой семьи без прикрас и купюр, подписывайтесь на канал, будем знакомы))