Найти в Дзене
Семеро в лодке

Маркетинг от Улыбки Радуги

Каждое 15 число месяца я обхожу свою семью ( и семьи подруг) с виш листом, куда записываю бытовые хочухи - дезик, консилер, скраб, мочалка с совушкой..

Потому что скидка. Не великая, 15% плюс 10% за оплату онлайн, но тем не менее))

Фото из приложения, любезно присылающего мне напоминалку о дне X
Фото из приложения, любезно присылающего мне напоминалку о дне X

Конечно, я куплю и в другой день зубную пасту, но 15 числа железобетонно не забуду и все к этому привыкли.

Помимо этого семья из 7 человек потребляет в месяц 15-20 рулонов туалетной бумаги ( и 4-5 случайно оставленных на полу исчезают в собачьей пасте), пару литров геля для душа, не считая детского принцессами и супер героями, 5 литров жидкостей для помыва различных поверхностей, 4 тюбика пасты и остальное по мелочи.

Удобно, что уж говорить, заказали, оплатили, через 2 часа забрали.

На это и хитрый расчёт друзей-они точно знают, что я поеду за своим заказом и их прихвачу заодно))

Чаще всего мне "сильно по дороге" именно этот   магазин
Чаще всего мне "сильно по дороге" именно этот магазин

Так мы и попадаем в маркетинговый капкан торговых сетей-заказывать в одном месте затягивает и вызывает привыкание)

Будни многодетной шилопопой семьи без прикрас и купюр, подписывайтесь на канал, будем знакомы))