По всей стране светофоры помогают поддерживать порядок на дорогах, подавая сигналы, когда пора останавливаться (красный), замедляться (желтый) или продолжать (зеленый). Хотя цветовая схема сейчас кажется очевидной, она должна была быть где-то создана и придумана. Вот как мы пришли к этим маякам транзитной системы.
Согласно Today I Found Out, светофоры берут свое начало в железнодорожных системах 1800-х годов. Инженерам поездов нужно было знать, когда останавливать локомотивы, а когда тормозить. Красный цвет был выбран для остановки, так как у большинства людей он ассоциируется с чем-то потенциально опасным или серьезным. (Более того, красный цвет имеет самую длинную длину волны в цветовом спектре и может быть виден с больших расстояний, что позволяет операторам быстрее начать замедление). Они также использовали белый свет, чтобы показать, что проводник может идти, и зеленый свет, когда они должны были использовать осторожность.
Это работало, пока не сработало. Так как две линзы имели цветной фильтр, путаница возникала, если одна из линз отваливалась, показывая белый свет. Если красный фильтр был поврежден, например, проводник видел белый свет и думал, что это безопасно, когда он не был поврежден. Легенда гласит, что звезды также могут быть ошибочно приняты за свет, вызывая несчастные случаи. Чтобы избежать этой проблемы, белый был устранен, желтый был добавлен, чтобы показать осторожность, а зеленый был смещен, чтобы сигнализировать, что пришло время действовать.
В Англии, железнодорожная система была принята для светофоров, хотя технически не было никакого автомобильного движения. Вместо этого люди беспокоились о том, что по городу проезжают конные экипажи, представляющие опасность для пешеходов. Железнодорожный менеджер Джон Пикс Найт заметил эту проблему и сообщил лондонской городской полиции, что у него есть решение: семафорная система, которая использует сигналы, вручную поднимаемые или опускаемые полицейскими, для подачи сигнала водителям вагонов, чтобы они остановились или притормозили. Ночью использовались газовые красный и зеленый огни. Однако благодаря взрыву газа система не продержалась долго.
Однако к началу 1900-х годов стало ясно, что необходимо сделать что-то эффективное. В 1913 г. когда был представлен Ford Model T, на дорогах погибло более 4000 человек, многие из них в результате столкновений на перекрестках. Соединенные Штаты использовали правоохранительные органы для обеспечения соблюдения правил дорожного движения, применяя семафорный метод размахивания руками для управления транспортными средствами. Именно инженер из Кливленда Джеймс Хог предложил подключиться к системе тележек для включения красного и зеленого света, подобно тем, которые используются на железных дорогах. В этой системе не использовался желтый цвет, офицеры предпочитали подать сигнал свистком, чтобы дать понять водителям, что сигнал вот-вот изменится. Лишь в 1920 году офицер полиции Детройта по имени Уильям Л. Поттс разработал трехцветную систему - красную, желтую и зеленую. Несколько лет спустя, огни начали меняться в течение временных интервалов. Если он стал красным и вокруг не было пробок, водитель мог сигналить, чтобы он поменялся.
Однако не во всех местах использовались одни и те же цвета. Чтобы избежать путаницы, в 1935 году Федеральная администрация шоссейных дорог ввела красную, желтую и зеленую цветовую схему. Она также установила руководящие принципы для дорожных знаков и разметки дорожного покрытия, стандартизируя многие из дорожной информации, которую мы видим сегодня.