Я очень долго убеждал себя, что это идеальный автомобиль за пол миллиона рублей. Судите сами:
- Неприхотливый, экономичный, проверенный двигатель 1,6 (2,0, конечно же, бывают, но попробуй найди его)
- Попалась отличная комплектация "Титаниум". Из очень приятных плюшек - это подогревы руля/лобового стекла.
- Если верить обзорам, великолепная управляемость, лучшая в классе!
- Свежий год. Мне удалось найти всего лишь (хехе) 10-летний автомобиль с пробегом чуть больше 110 тыс. км.
Пробиваем по Автотеке, видим:
Обращаем внимание на ремонтные работы, там ничего серьезного:
И пробег похож на правду:
Так почему не купил?
Я человек семейный, и комфортное размещение в салоне всех членов экипажа меня волнует так же, как и размещение меня самого. И когда я увидел, в какую щель надо затолкнуть ребенка с супругой, я был, мягко говоря, обескуражен. Мне кажется, в Весте места больше, а фокус-то С-класс!
А еще тут есть багажник размером с бардачок Октавии, целых 372 литра!
Это машина будет полезна только людям, не обремененным семьёй, здравым смыслом и практичностью. Помимо малого объёма самого багажника, поклажа груза осложняется маленьким проемом.
По технике же все просто: это был авто на 1,6 моторе со 125 лошадьми на МКПП. Разумеется, никакого PowerShift покупать не стоит, для этого есть более удачные коробки, например DSG-200, их хотя бы ремонтировать научились. Однако, и тут разгон составляет посредственные 11 секунд, что явно недостаточно для "прытких юношей". По итогу, целевая аудитория этого авто неизвестна: для девушек слишком низкая, для юнцов слишком медленная, для семьянинов слишком непрактичная... Вот и я пошел дальше, кажется пора снова посмотреть на старую добрую японскую школу...
Продолжение следует...
Как я себе машину покупал (за 500 т.р.). Действие 1: Анализ рынка на 2021 год. (ВСЕ дорожает!)
Как я себе машину покупал (за 500 т.р.). Действие 2: Почему так быстро растет вторичка?