Найти тему
В два счёта

На решение этой задачки преподаватель высшей математики на 1-ом курсе университета дал нам 20 секунд

Есть среди читателей те, кто так же как и я часто вспоминает студенческие годы? Я думаю таких много, честно, я скучаю по тем временам. Студенческая жизнь - это особенное время, ты вроде бы уже самостоятельный, но в тоже время родители тебе всё равно помогают. Ты учишься, находишь новых друзей, ходишь на пары, что мне рассказывать, вы и сами всё знаете.

Вспомнился мне случай из университета: преподаватель по высшей математике, познакомившись с нами на 1-ом практическом занятии дал нам логическую задачку, на её решение у нас было 20 секунд, вот та самая задачка:

Четыре примера, в последнем из которых нет ответа, его необходимо найти! На рисунке изображено 3 фигуры: квадрат-зелёным цветом, треугольник-чёрным и круг-коричневым. У вас есть время, чтобы подумать, у нас было 20 секунд, дальше пойдёт решение и разбор этой задачи.

-2

Квадрат у меня сразу дал ассоциацию числа в какой-то степени, раз у нас 8, а это число у нас получилось в результате перемножения 3 чисел, соответственно, квадрат=2.

Второй пример, тут главное не запутаться с последовательностью действий. Внимание "затупляется" , когда перед этим шло умножение. В итоге находим чему равен треугольник=3. Соответственно круг равен 1. В итоге получаем ответ:

-3

Кто-то может подумать, что это очень простая задачка и её решили все, но нет друзья, из 30 человек справилось только двое. Кто-то не успел по времени, у кого-то получился другой ответ. Я был одним из тех, кто её решил, а вы?