Найти тему
Анна Март

ПРОГРЕВ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ПЕРСОНАЖИ

Оглавление

Это первая моя статья на тему прогревов :)

https://www.instagram.com/anna_mart_8/?hl=ru

и для меня очень волнительно, как вы отреагируете на нее. Будет ли вообще отклик. Хочу показать просто пример, как вижу это я и использую в прогреве своих сторис. Тем самым создаю более лояльную аудиторию, досматриваемость и подъем охватов.

И так погнали. Разберем один день из жизни моих сторис, где персонажами будет мой муж Игорь и моя дочка Полина. Персонажами я называю, тех кто может максимально чаще показываться в моих сторис ( это как главные герои в кино, после меня конечно ;) Кто является чаще всего частью меня или моей жизни. В вашем случае, это может быть так же семья или кто угодно, подруга, кот или даже кактус Олег (как у одного из наших клиентов). Важнее понимать, что эти персонажи обладают каким то качествами, через которые вы сможете привязать вашего зрителя к себе. Смотря за ними, зритель, как бы больше узнает вас, через их образ, через поступки, через истории и все что связано с вами.

Да, многие специалисты приходят к сюжетным киношным линиям, но я всегда смотрю на все гораздо проще и стараюсь все упрощать. Так что я за то, чтоб все было без замороча, как есть - тут будет более легкая и прямая линия истории, зато она идет прямо в сердце вашей аудитории.

Разберем 1 день сторис и почему они так бомбанули.

Утро 14 февраля, вся соц сеть пестрит букетами и конфетами, я как мама и жена, понимаю, что 1000 таких же как и я, сейчас нифига не тусят и без подарков. Воскресенье, они развлекают своих детей как могут, просто потому что выходной. Сначала я всех конечно же окунаю в атмосферу Любви и заботы, через фото. Помните, Инстаграм это визуальная сеть. Но и смыслы тоже важны. Взяла фото с нашей семейной фотоссесии и подписала все фото милыми фразочками, то чего я им всем (подписчикам) желаю.

На все такие фото, мои активные подписчики очень часто реагируют, те кто всегда молчит, тоже в честь праздника начинают писать в личку поздравления.

Пока я выкладываю эти сторис, моя дочка Полина просит ее накрасить тенями и снять на видео похвастаться, выложить для подписчиков. Ей 6 и она шарит, что есть соц сети :) все это я прям подписываю в сторис.

-2

+ я подписываю на след сторис, о ней ее особенные характеристики личности, на которые я чаще всего опираюсь, когда показываю ее. Зритель уже слышал о ней такое, а это означает, что он это или помнит или познакомится сейчас первый раз: мой настоящий хвостик, настоящая актриса, повторюшка, юный блогер. Все это про нее, но это и про меня тоже. Просто вчитайтесь. Наше окружение - это всегда про нас самих.

Потом я устраиваю эмоциональные качели, для того чтобы те кто родители подключились в дискуссию со мной, либо за меня или за нее. Так и вышло. Я получила отклики именно от родителей, что "дети всегда косячат" и это норма.

-3

+ дописываю след сторис, чтоб заякорить ее привычку, смешить меня. И что она этому учится у папы.

Якорение - это прием, когда подписчики вас узнают, по каким-то символам или жестам, смайликам, музыке, стилю съемке или каждое утро вы выходите в сторис с фразой "Доброе утро Хорошие Люди!" или "Доброе утро народ" как я ))

Потом я понимаю, что лента засыпана постами про Любовь (ведь 14.02) и сегодня выходной, нельзя упускать это внимание. Надо выпустить пост, с фоточками из той же серии, тем самым якорить образ нашей семьи в их мыслях и понимаю, чтоб на него перешло максимальное количество из сторис, надо сделать легкую подводку к этому.

-4

А потом спокойно запускаю постик, на 10 фото, при этом пишу пост с заковыркой, что моська Полины самая счастливая, пусть будет и у вас такая - как на последнем фото. Тем самым делаю, так чтоб народ пролистал все фото в посте, и разглядывал нас, тем самым повышал посту охваты.

Затем хочу раскрыть тему Полина (персонаж) и Муж более глубже. Создаю сторис с окошком и предлагаю всем поучаствовать.

-5

Это простой прием, через ответы на Вопросы раскрыться максимально шире, чем просто ваши вопросы в сторис ДА/НЕТ. Тут можно рассказать целые истории.

Пока я выпускала эти сторис, мне прилетел ответ в директ - на тему фотографии, за прошлый день и я решила пока мне пишут вопросы в окошко, я раскрою эту тему глубже, для тех кто меня еще мало знает

-6

Я выгружу все сторис связанные с разрытием этой темы, а вы прочувствуйте, куда я увела зрителя снова?

-7

-8

-9

-10

Почувствовали? Да, все верно, снова в отношения. И вызвала много отклика от тех, кто свободен сейчас.

Затем выложила Первый вопрос "Как отметили 14.02?" в окошко, и сразу вызвала одобрение таких же мам и жен, у которых в этот день не праздник, а обычный выходной. Мы этот день не отмечали.

Тут приходит ответ в Директ про Полину, на ее видео в сторис и я сразу выкладываю этот скрин в сторис ( еще раз повторю, все в режиме реального времени, это важно для аудитории, скрины переписок, это дает понимание, что вы близко, что вам можно писать, что вы отвечаете и это их раскрепощает и даже молчуны начинают подключаться) и даю вариант на голосование, чтоб вызвать еще больший интерес зрителя к персонажу. Когда мы спрашиваем мнения у зрителя, мы ведем Диалог, мы показываем, что мы не зациклены только на себе. Что нам важно и их мнение тоже.

-11

Естественно в директе начинаются дебаты по теме - похожа /не похожа, на кого похожа больше ))

И тут я предлагаю показать наши фото в сравнение Я / ПОЛИНА с рождения и разжигаю еще больше Огонь в теме сравнения нас. Большая часть народа любит участвовать в опросах, тестах, анкетах, тем более если дать им понимание, зачем это делать и они будут делать это еще внимательнее. Все хотят быть услышанными и чтоб их мнение было учтено. Поэтому дальше были фото мои и дочки грудниковые, с вопросом - Похожи? ДА/НЕТ . Мои фото были черно белые, старые и такие фото тоже вызывают эффект вау, типо: "что это?! Дайте я разгляжу". У тех кто примерно моего возраста, я вызову ностальгию, так и случилось. Вагон ответов в директ, были ли у них такие фото.

Потом ставлю Крючок на просмотр моих сторис на след день. Очень простой прием, который можно как интригу растягивать хоть неделю или месяц. Важнее не перетянуть и не дать раньше времени ответ.

-12

Все кстати дождались ответа и ржали над ответом вместе со мной. Я взяла интервью на 2 сторис у Игоря и он сказал, что мы ничего друг другу не дарили. Тем самым показала, как есть и получили реакцию, от таких же пар.

Еще был вопрос, как мы познакомились, я под этот ответ даже собрала сохраненные сторис, чтоб те кто нас мало знают, еще больше погрузились в нашу атмосферу. И сразу, тут же в след сторис отметила наш хештег март_историяЛюбви - что там все посты про начало наших отношений. В этих постах очень хорошо раскрываю Игоря как личность, а в целом как персонажа, то что и нужно для сторис. И те кто прочитает - больше проникнутся им. Люди любят истории и читают их всегда лучше чем экспертный контент, поэтому в моем блоге моя личная жизнь, вдохновение и будет позже, может быть, очень мало экспертных постов... Может только перед рекламой, но это не точно...

И завершаю день в сторис тем, что день воскресенья у нас день без телефонов, но он с треском провален, уже 3 неделю подряд. Это вызывает еще больший эффект реакций, потому что, я такая же как они! И тут идет присоединение. Люди устают от гаджетов, особенно те, кто работает много через тел и они в этот момент на моей стороне, так сказать прониклись тем, что тоже бы хотели так сделать, но как и я забыли об этом или не могут пока отказаться.

-13

Все выглядит может и не как схема, но думаю "соль" вы почувствовали. Что вовлекающий контент, может быть созданным на ходу, потому что все инфо поводы вокруг нас. Ничего специально не снимала от слова совсем. Хочу показать, что сценарий прописывать нужно только если вы делаете запуск своего инфо продукта. А если вы хотите вечный прогрев , это когда, ты тренируешь насмотренность и из любой мелочи начинаешь видеть инфо повод, вокруг которого, ты сможешь собрать целостную историю ( рубрику) всего дня. Так заметьте, большие блогеры умело транслируют одну какую-то историю, бывает даже по месяцам, а как выдумаете зачем? Да, все это в конце завязано с его продуктом, который вы захотите купить.

Вечный прогрев - это когда идет стабильный интерес к вашей личности, через ценности, миссию и убеждения, с помощью, которых покупают вашу экспертность

Тренд рынка, который сформировался: кайф, когда покупают у тебя в знак благодарности, а не в знак решения своей боли. Это колоссально разные аудитории, разные продажи, чеки , отношения, но все это формируем мы с вами САМИ, как эксперты своего дела. И только из того, в какой форме, под каким соусом мы подаем свой контент.

ваш талисман, Анна Март

подписывайтесь на меня в instagram

https://www.instagram.com/anna_mart_8/?hl=ru