Найти в Дзене
Об интересах

Авто, установка и активация модуля uconnect.

Когда был куплен Додж Калибр, сразу заинтересовала кнопочка с трубочкой на магнитоле (магнитола имеет индекс RET), но при нажатии на нее выскакивала непонятная надпись, что Not equipped with u - connect phone. Почитав в интернете что это означает, растроился, что комплектация такая барабанная, но мысль засела. И долго зрела, начал потихоньку копать схемы, как все это устанавливается и настраивается, вот что нашли люди на профильном форуме по калибрам

Потом начался поиск модулей и тут появилось объявление о продажи зеркала и модуля. А так е и шнурки к ним.

Но тот наступили карантинные дела, магазинчики с мелкой электроникой не работали, пришлось ждать. И когда послабления начались и все забили на короны, бегом в магазин, были куплены провода (часть 0,5, часть 0,75, лучше брать 0,5) + разъемы.

-3

Разъемы препарируем для получения тычинок.

Разобрана левая стойка, снят разъем с крепления, идет туго, приходилось вытягивать жгут, который идет на крышу, чтоб соскочил с клипсы, на которой он сидит на стойке (когда ставил на место подрезал его маленько, удобней одевается).
Из-за того что провода были 0,75, они не входили в корпус колодки, приходилось делать переходник на 0,5. Сами пины немного короче, чем родные, но входят нормально. И еще, лучше усик посильней отгинать, лучше будет фиксироваться. ЧТо бы вставлять пины, надо вынуть фиксатор снизу разъема, выдавил его щупом тестора, а сверху потом вытянул плоскогубцами.

-4

Жгут затягивал через еще один провод под крышу, шел тяжко, пришлось откручивать крепление козырька.

-5

В подплафонном пространстве скрутил провода (естественно по бумажке) и потом капнул припоем на место скруток) ну и потом все собирается.

-6

День другой

Снимается кожух подколенный, (треугольник слева на торце торпеды, лопаткой пластиковой, потом там 3 самореза, и еще один справа внизу, почти возле туннеля), частично отвинтил еще одну пластиковую проставку, чтоб немного ее отогнуть и посмотреть, что где.

По схеме разъем на модуль есть, он был спрятан где то в глубине, по косе от больших разъемов его нашел. Был примотан к основной косе. которая уходит к левой стойке

Пометил куда смотреть в глубину

-7

Ну а дальше воткнул все и активировал программой AlfaOBD, передернул зажигание и тетка проснулась.

-8

Ну и установил на штатное место модуль

-9

Вот так получилось проапгрейдить свою машину до более высокой комплектации.

Теперь точит мысль поставить модули для датчиков давления. Но сейчас зима (разбирать салон не самое время) и ремонт.