Когда был куплен Додж Калибр, сразу заинтересовала кнопочка с трубочкой на магнитоле (магнитола имеет индекс RET), но при нажатии на нее выскакивала непонятная надпись, что Not equipped with u - connect phone. Почитав в интернете что это означает, растроился, что комплектация такая барабанная, но мысль засела. И долго зрела, начал потихоньку копать схемы, как все это устанавливается и настраивается, вот что нашли люди на профильном форуме по калибрам
Потом начался поиск модулей и тут появилось объявление о продажи зеркала и модуля. А так е и шнурки к ним.
Но тот наступили карантинные дела, магазинчики с мелкой электроникой не работали, пришлось ждать. И когда послабления начались и все забили на короны, бегом в магазин, были куплены провода (часть 0,5, часть 0,75, лучше брать 0,5) + разъемы.
Разъемы препарируем для получения тычинок.
Разобрана левая стойка, снят разъем с крепления, идет туго, приходилось вытягивать жгут, который идет на крышу, чтоб соскочил с клипсы, на которой он сидит на стойке (когда ставил на место подрезал его маленько, удобней одевается).
Из-за того что провода были 0,75, они не входили в корпус колодки, приходилось делать переходник на 0,5. Сами пины немного короче, чем родные, но входят нормально. И еще, лучше усик посильней отгинать, лучше будет фиксироваться. ЧТо бы вставлять пины, надо вынуть фиксатор снизу разъема, выдавил его щупом тестора, а сверху потом вытянул плоскогубцами.
Жгут затягивал через еще один провод под крышу, шел тяжко, пришлось откручивать крепление козырька.
В подплафонном пространстве скрутил провода (естественно по бумажке) и потом капнул припоем на место скруток) ну и потом все собирается.
День другой
Снимается кожух подколенный, (треугольник слева на торце торпеды, лопаткой пластиковой, потом там 3 самореза, и еще один справа внизу, почти возле туннеля), частично отвинтил еще одну пластиковую проставку, чтоб немного ее отогнуть и посмотреть, что где.
По схеме разъем на модуль есть, он был спрятан где то в глубине, по косе от больших разъемов его нашел. Был примотан к основной косе. которая уходит к левой стойке
Пометил куда смотреть в глубину
Ну а дальше воткнул все и активировал программой AlfaOBD, передернул зажигание и тетка проснулась.
Ну и установил на штатное место модуль
Вот так получилось проапгрейдить свою машину до более высокой комплектации.
Теперь точит мысль поставить модули для датчиков давления. Но сейчас зима (разбирать салон не самое время) и ремонт.