Сегодня поговорим про ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ (ПС), как маркетинговый инструмент продаж. Я думаю, что объяснять что это такое никому не нужно. Но если коротко, то это возможность привлечения новых потенциальных клиентов и повышение лояльности для Ваших покупателей, но
❓Вы продаете товар или услуги? Скоро 23 февраля и 8 марта, скорее вводите в обиход Подарочные карты и сертификаты. Многие теряются с выбором подарка, но стесняются дарить деньги, и это самый простой и доступный способ подарить «выбор».
☝ПС – может быть, как выпущен в виде карты, или на бумажном носителе, в красивой подарочной упаковке, так и благодаря пандемии все ушли в сеть, и проявляют больше доверия к он-лайн магазинам, поэтому сейчас стала также очень актуальна продажа электронных ПС, что сокращает затраты на их изготовление (сделайте уникальный номер и ведите учет, тогда у Вас не будет проблем с их копированием и повторным предъявлением).
☝ПС может иметь как фиксированный срок использования, так и быть без ограничения.
☝ПС можно привязать к конкретным праздникам, а можно продавать круглогодично.
☝ПС может быть любым номиналом и использован на одну или несколько покупок. Как правило, если он ограничен суммой и одноразовым использованием, то получивший его в подарок воспользуется им на большую сумму и доплатит разницу в стоимость.
👌#лайфхак – для еще большего интереса у покупателя ПС Вы можете предложить ему купить ПС со скидкой, прописав на сертификате, что скидки и акции компании не распространяются на предъявление сертификата.
Так Вы убьете сразу несколько зайцев, т.е. это дает Вам, как бизнесу:
✅Повышение лояльности покупателей
✅Привлечение новых клиентов
✅Свободные деньги здесь и сейчас («Утром деньги – вечером стулья»)
✅Выигрываете время, если отсутствует товар в наличии, или сейчас плотно занято расписание по консультациям и услугам.
Спасибо, что дочитали до конца!