Из Соликамска мы вернулись на следующий день под утро, не без труда выгрузили привезенные дрезины и отправились отсыпаться.
Уже днем мы пришли на базу где стояла техника чтобы оценить масштабы грядущих работ. Они оказались достаточно большими.
Первая дрезина хоть и была на ходу, но общее состояние все равно оставляло желать лучшего, на ней частично, а можно сказать и полностью отсутствовали тормоза, подножки по бокам сгнили так как хранилась она под открытым небом, а рама с оргстеклом вместо нормального ветрового просто развалилась при перевозке окончательно. Плюс одно из колес требовало замены, из-за плохого состояния пути оно просто лопнуло и из него вывалился кусок. Хорошо что Денис отдал нам в нагрузку к дрезине пару колес на запас.
Вторая дрезина по ходовой была на много бодрее, по сути ее требовалось обматорить и сделать настил для сидения. У нее был лишь один недостаток. По сравнению с первой она была гораздо тяжелее, хотя на ней не было мотора, а все потому что была сделана из заводской.
На обоих дрезинах оказались наваренные колеса, линия в тех местах уже долго не обслуживалась и из-за плохого состояния пути на линии были уширения где на простых колесах можно было выпасть.
Мы активно готовились к процессу восстановления этих экземпляров и уже частично закупили необходимые расходники, но по независящим от нас причинам нам пришлось покинуть территорию базы (сменился арендатор) и процесс замер.
Потом наступила зима и заниматься ремонтом времени не было, а следующим летом ситуация поменялась координально....