Найти тему
Бешеные табуретки

Вернулись в Екатеринбург, рассматриваем приобретенную технику

Из Соликамска мы вернулись на следующий день под утро, не без труда выгрузили привезенные дрезины и отправились отсыпаться.
Уже днем мы пришли на базу где стояла техника чтобы оценить масштабы грядущих работ. Они оказались достаточно большими.

Дрезина из Пильвы
Дрезина из Пильвы

Первая дрезина хоть и была на ходу, но общее состояние все равно оставляло желать лучшего, на ней частично, а можно сказать и полностью отсутствовали тормоза, подножки по бокам сгнили так как хранилась она под открытым небом, а рама с оргстеклом вместо нормального ветрового просто развалилась при перевозке окончательно. Плюс одно из колес требовало замены, из-за плохого состояния пути оно просто лопнуло и из него вывалился кусок. Хорошо что Денис отдал нам в нагрузку к дрезине пару колес на запас.

Вторая дрезина из Кушмангорта
Вторая дрезина из Кушмангорта
Вторая дрезина из Кушмангорта
Вторая дрезина из Кушмангорта

Вторая дрезина по ходовой была на много бодрее, по сути ее требовалось обматорить и сделать настил для сидения. У нее был лишь один недостаток. По сравнению с первой она была гораздо тяжелее, хотя на ней не было мотора, а все потому что была сделана из заводской.
На обоих дрезинах оказались наваренные колеса, линия в тех местах уже долго не обслуживалась и из-за плохого состояния пути на линии были уширения где на простых колесах можно было выпасть.
Мы активно готовились к процессу восстановления этих экземпляров и уже частично закупили необходимые расходники, но по независящим от нас причинам нам пришлось покинуть территорию базы (сменился арендатор) и процесс замер.
Потом наступила зима и заниматься ремонтом времени не было, а следующим летом ситуация поменялась координально....