Да-да! Они подросли и уже стали ТВОЕЙ целевой аудиторией.
Хей-хо! На связи ENJ 😎📞
Ситуация такая. Тем, кто родился в 2000 году, в 2021 стукнет 21. И сейчас они УЖЕ являются самостоятельными платежеспособными клиентами.
А вот еще забавный факт:
💻 Статистика: к 2022 году 40% всех потребителей составят представители поколения Z.
Неплохо, да? Хочешь захватить внимание всех этих 40%? Тогда читай следующие строки о-очень внимательно. Ну прям очень!
Итак,
Z-эты — Это люди, которые родились с 2000 по 2010 год. Они не могут жить без соцсетей, ассоциируют себя с брендами и любят персонализацию.
Но как покорить трепетные сердца Z-этов и заставить отдать свое предпочтение именно тебе? Сейчас расскажем.
Вот так надо продавать Z-этам
И нет, это не кликбейт. Нужная информация уже на следующей строке.
1. Подарите личность своему бренду с помощью соц. сетей
Поколение Z — очень любят выделять себя из толпы, подчеркивать свою уникальность и индивидуальность, а также делится всем этим в соц. сетях.
✅ Если ваш бренд может подчеркнуть эту уникальность, вы покорите их сердца. ⠀
2. Сформируйте ваши ценности, идеологию бренда⠀
Представители поколения Z имеют активную социальную позицию и определенные взгляды, в число которых входит:
- толерантность,⠀
- феминизм,⠀
- свобода слова,⠀
- права человека,⠀
- защита прав животных.
⠀
✅ Если ваш бренд будет поддерживать эти взгляды, показывать это, его будут покупать. Зеты будут чувствовать, что их понимают, а потому доверие к вам будет выше. Оставайтесь в тренде — если завтра популярные среди зетов идеи изменяться, бренд должен оперативно их поддержать.
⠀
3. Используйте блогеров
Поколение Z — это та самая фанатская база любого блогера. На их глазах развивался блогинг в принципе. Они любит создавать кумиров. Дело не только в подражании. Просто люди поколения Z хотят ассоциировать себя с популярными людьми.
✅ Именно поэтому использование блогеров в рекламе поможет завоевать доверие Z-тов и заставит нажать "сохранить" под вашим рекламным постом.
А вы учитываете поколенческие особенности вашей целевой аудитории?🤓📊