Найти тему
Деньги и успех

Как не облениться на удалёнке? Тайм-менеджмент с нуля

Оглавление

Тайм-менеджмент - искусство эффективной организации времени для повышения продуктивности, является одним из основных инструментов, позволяющих достигать цели и успевать за день больше, чем остальные.

В данной статье вы узнаете 3 основных способа организации времени, проверенные лично мной, и сможете применить их в своей работе уже сегодня

Составьте список задач на день

Пожалуй, самый банальный способ организовать время. Ничего сложного нет, но есть некоторые принципы, которые помогут составить список более эффективно

1. Ставьте наиболее важные дела в начало списка, это позволит сделать основную часть задач в первой половине дня, когда голова ещё свежа

2. Планируйте заранее. Составьте отдельный список для дел, которые нужно сделать завтра или в будущем. Так вы не будете забывать о важных делах и мероприятиях

3. Используйте специальные приложения-планеры. Это намного удобнее, чем письменный учёт. Телефон всегда под рукой, поэтому вы всегда сможете быстро записать срочные дела, пока они не вылетели из головы. Один из таких планеров - приложение Trello, где в форме специальных досок можно расписать все свои задачи

Список дел в Trello (Сделать сегодня, сделано сегодня)
Список дел в Trello (Сделать сегодня, сделано сегодня)

Расставьте приоритеты

Чтобы не было так, что вы взялись сразу за всё и не сделали ничего, следует выполнять наиболее приоритетные дела первыми. Тогда вы сможете рационально распределить свои силы и энергию, потратив большую часть ресурсов на важные дела.

Самые трудные и важные дела рекомендуется выполнять с самого утра, не смотря на противоречия со стороны мозга. Хорошо поработав днём, вечером возникнет приятное ощущение удовлетворённости, когда можно спокойно заняться своим любимым хобби или провести время с семьёй или в компании друзей.

Приоритетные метки в Trello (красный - обязательные дела, жёлтый - без дедлайна, можно отложить на другой день, зелёный - лёгкие, не обязательные дела)
Приоритетные метки в Trello (красный - обязательные дела, жёлтый - без дедлайна, можно отложить на другой день, зелёный - лёгкие, не обязательные дела)

Не отвлекайтесь на социальные сети и пр. поедатели времени

Очень часто во время работы мы отвлекаемся на посторонние дела. Такое внезапное переключение на другое занятие сильно влияет на наше внимание. Давно известно, что после перехода от одного дела к другому человеку требуется целых 20 минут, чтобы вновь полностью сконцентрироваться на задаче

Чтобы избежать бесцельного просмотра ленты соцсетей, можно установить режим "Не беспокоить" или оставить только важные уведомления. Хорошим действием будет установка ограничений на время пользования приложениями в настройках телефона.

Можно также поставить таймер и отложить гаджеты на то время, пока не закончится отсчёт. Для телефонов уже предустановлено системное приложение, а для железа покрупнее могу посоветовать OnlineTimer

Интерфейс OnlineTimer
Интерфейс OnlineTimer

Поставьте цели

Думаю каждый слышал мнение о том, что без постановки целей люди плывут по течению, от чего довольно часто бывают в растерянности и не знают что конкретно им делать.

Это действительно так, сначала мы расписываем конечный путь, а потом разбиваем его на маленькие кусочки, чтобы он не казался таким большим и сложным. Единственная проблема в том, что уже через несколько дней наши амбиции пропадают, а тот самый список пылится на полке. Чтобы такого не было, можно поставить себе еженедельное напоминание о просмотре целей, желательно на понедельник. Тогда в начале каждой недели вы будете точно знать зачем вам нужно трудиться и что вас ждёт в конечном итоге.

Ну а на этом статья подходит к концу, спасибо за внимание!) Буду рад лайку и подписке на мой канал Я.Дзен!