Давайте будем откровенны, некоторые из нас сталкивались с тем, что сваливали свои "косяки" на нехватку времени. Если такое происходит слишком часто, то такое явление быстро войдёт в привычку.
Как же правильно избавиться от настолько вредной привычки?
Вот несколько советов, которые могут Вам помочь:
1. Заведите ежедневник, каждое утро записывайте в нём свои планы на день и старайтесь придерживаться их выполнения. Данный совет поможет всем. Поощряйте себя при выполнение всех заданий, это будет стимулировать на выполнение всех целей.
2. Приведите Ваше рабочее место в порядок, наведите порядок в доме и голове. Чем чище за столом, тем меньше Вы будете отвлекаться на мелочи.
3. Обязательно делайте перерывы для отдыха, это очень важно для мозга. Так как при выполнении одних и тех же действий, мозги могут начать "плавиться". Лучшим отдыхом будет прогулка на свежем воздухе.
4. Расстановка приоритетов. В тайм-менеджменте есть много эффективных инструментов приоритизации задач. Например, «лягушки» – дела, которые вам не очень нравятся, их полезно делать утром. Или выделение отдельных рабочих блоков. Это время, когда вы занимаетесь только работой, ни на что не отвлекаясь.
5. Когда находитесь на работе, старайтесь выполнять трудовые обязанности и концентрироваться на них. Для общения с коллегами на нерабочие темы лучше выделять определенное время, когда основная работа уже выполнена.