«Мы имеем на него приоритетное право» - заявляет продюсер Яна Рудковская и с этими словами торопится подать в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию бренда «Гном Гномыч».
Много же потребовалась интеллекта родителям мальчика, которому еще предстоит понять, как же на самом деле ему не повезло с родителями, столь сильно жаждущих монетизировать прозвище собственного ребенка. Он еще скажет "спасибо" заботливой маме и безмолвному папе, что данное при рождении прозвище будет сопровождать всю жизнь. Когда станет молодым человеком, то оно станет очень обидным.
«Я подала заявку на регистрацию этого бренда, потому что считаю, что он должен принадлежать людям, которые его придумали и раскрутили, и, по-моему, понятно, кто это. Я считаю, что мы имеем на него приоритетное право. Это делается не только для защиты наших прав на бренд, но пока я не буду говорить подробности. Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь»,
- сказала Рудковская Агентству «Москва».
Некоторые планы Яны Александровны по поводу монетизации прозвища своего сына все же стали известны. Под брендом можно будет выпускать одежду, игрушки, детское питание, косметику и лекарства. Также под торговой маркой «Гном Гномыч» Рудковская сможет открыть ресторан.
Вот вырастет Саша, выиграет Олимпиаду или ЧМ, а все равно прозвище никуда не денется. Да и сомнительно, что-то становится насчет его будущих побед, несмотря на подготовку к большому спортивному пути прямо с пеленок.
Только полная изоляция от внешнего мира может спасти в будущем молодого человека от психологической травмы ввиду детского прозвища. Похоже, что родители и к этому готовят ребенка. Во всяком случае, судя по инстаграму, круг общения ребенка - взрослые и девочки модельной внешности из гламурного мира.
А ведь детство не продается, оно просто уходит.