Найти тему
Александр Дарий

Повесть о великой любви гл.3 Ч.10

А всё потому, что очень непросто для неё проходила эта её беременность, и токсикоз её мучил постоянно. Но только вот она учёбу всё – же не бросила, да и работу со своей стройкой тоже не прекращала. Правда, в посёлок она больше не ездила, потому как вся её работа теперь перешла в Ольгину студию, и произошло это так.

Ольга с Женей перебрались на жительство в Город ещё в середине сентября, как только начались дожди. Хоть ремонт в их квартире и был ещё сделан не окончательно, но только Ольга решила, что для начала и этого им будет достаточно, главное, что к их переезду всё уже было светло и чистенько, ведь Евгений об этом позаботился. Тут же им и мебель из столицы по заказу одной фурой привезли – это уже Ольгина мама для дочери постаралась. Вот и зачастила теперь к ним в гости Аля после своих занятий. Утром её в институт Кисс отводил, а уже после этого, она его с работы больше не дёргала, потому как много у него там за лето дел накопилось. А до Ольги ей было дойти и близко, да и дело у них теперь общее появилось.

Когда Аля пришла к Ольге в гости в первый раз, то та как раз разбирала свои летние зарисовки посёлка и его будущего парка, да и просто ландшафтные наработки. То есть половина пола её немаленькой студии была устлана этими самыми картинками. Вот и ходила долго между ними Алайя, да потом вдруг и пожаловалась, что вот как у них в посёлке на улице всё здорово и нарядно получиться может, а только вот внутри - то дома, все будут на одно лицо, одним словом одна большая казарма. И это её очень угнетает, потому - как не может внутренность дома не соответствовать его внешнему окружению, ведь всё это должно быть единым ансамблем.

Не стала спорить с ней по этому поводу её лучшая подруга, и решила с ней вместе на этот счёт подумать, но только вот к приходу домой с работы Евгения, не смогли они ничего лучшего придумать, как только то, что внутреннюю отделку домов нужно срочно заморозить, чтобы потом всё заново весной переделывать не пришлось. Скажем так, несильно его обрадовало это их решение, потому как в разных домах очень на разной стадии была сделана эта самая отделка, да и бригады у них там работали чуть ли не со всей страны, и эта заморозка работ на неведомо какой срок, должна была больно ударить, как и по карману заказчиков, так ещё и исполнителей. Но только не захотели теперь идти на попятную эти бешеные барышни, упёрлись намертво, и смогли таки поздней ночью убедить своих мужей согласиться с этим их решением.

Не буду рассказывать, каких трудов стоило это Евгению Олеговичу, но только стройку он всё – же до весны заморозил, и все бригады, кроме тепловиков, отправил по домам. Вот теперь уже пришла очередь поработать и нашим дамам. Первым делом, об этом своём решении Аля ознакомила своего учебного и рабочего куратора. Тот лишь руками развёл, и долго ничего членораздельного не мог сказать ей на это её решение. Но потом, по её просьбе, всё – же пришёл в гости к Ольге, долго рассматривал все их эскизы и задумки, да и тоже втянулся в эту их совместную работу. Понемногу Аля и других своих архитекторов и дизайнеров известила об изменении строительных планов, так что и те теперь вечерами, по возможности, зависали в Ольгиной квартире. И если по – началу все занимались вроде как только своими собственными домами и проектами, то постепенно тоже втянулись ещё и в разработку общего концептуального видения общего дела, чтобы потом, уже исходя из него, перейти и к личному планированию. Так что теперь все в основном и занимались этим общим осмыслением общего замысла, и как для них лично он мог бы уже и выглядеть.