- И как ты можешь есть пустую гречку? – безразлично спросил меня Миша, открывая холодильник, - да уж, хоть шаром покати. Что, даже шоколадки к чаю нет?
Я смотрела на него, ничего не говоря, про себя удивляясь такой наглости. Миша – мой гражданский муж, сожитель, как принято говорить. Наверное, уже бывший. А как тогда объяснить, что он уже пару месяцев где-то пропадает, приходя лишь изредка.
Пару месяцев назад я родила дочку, нашу общую. Миша стал пропадать еще до этого, но не так часто и подолгу, как после появления ребенка.
За несколько месяцев до родов у моей семьи в наглую отжали бизнес компаньоны, точнее, они сделали так, что мы больше не могли работать и зарабатывать. Так что все понятно – зачем Мише нужна сожительница, которая перестала получать деньги.
У него тоже был небольшой бизнес, но денег он приносил мало. К тому же там всем заправляла его мама, к которой Миша как раз и ушел. Хотя, возможно, он нашел другую дурочку вместо меня, у которой и пропадал. Этого исключать нельзя, но правды я никогда не узнаю.
С Мишей мы прожили в общей сложности пять лет. Часто ссорились, он мной манипулировал, иногда морально издевался. Но хорошего было больше, чем плохого, возможно поэтому я и не хотела расставаться. Дура я, что тут скажешь, уж очень сильно привязываюсь к людям, которого этого не заслуживают.
К тому же я человек очень странный – с чудаками на букву «м» я готова оставаться рядом до последнего несмотря ни на что. К сожалению, с нормальными мне скучно, надолго меня не хватает. Особенно, если с юмором там туговато. Ну не могу я общаться с теми, кто не умеет шутить. Тут, конечно, есть и другие нюансы, но об этом я расскажу как-нибудь отдельно.
Все изменилось после рождения дочери. Я как будто посмотрела на себя со стороны. И зачем, спрашивается, надо было все это терпеть? Ну что уж теперь… Поэтому я не особо переживала, что Миша решил жить отдельно.
Я даже испытывала что-то вроде облегчения – еще бы, такую тяжелую моральную ношу сбросить. Одиночества я теперь не боялась, тем более я не была одна – у меня была дочка. Но Мишу все-таки впускала, чувства так просто не проходят, да и надежда слабо царапалась в душе. Но он, сам того не ведая, помог мне полностью от него освободиться и начать новую жизнь.
- Так что насчет шоколадки? – настойчиво спросил Миша.
- Нету у нас шоколадки. Если хочешь – могу гречки насыпать.
- Ой, нет, не надо. Ну, рассказывай, как поживаешь, что нового?
Вот такие непринужденные беседы заводил Миша в те редкие дни, когда приходил. Иногда он оставался на пару дней, лежал на диване, смотрел телек, держа дочку за ножку. Было мило наблюдать такую картину, но я все чаще ловила себя на мысли, что это надо прекращать.
Потом пошли рассказы о том, что Миша с мамой купили дорогой телевизор, холодильник и еще что-то там. И это при том, что я с дочкой на руках еле сводила концы с концами. Если бы не моя бабушка – даже и не знаю, как бы я выжила.
Последней каплей стало объяснение Миши – почему все так получается. Оказывается, он уверен, что дочь не его. И он, такой хороший, несмотря на это, купил коляску, манеж и горшок. Еще и каши с печеньем время от времени приносит. Сказать, что я опешила – это ничего не сказать.
- Не твоя дочь, значит? Это, конечно, отличный выход. В твоем духе. Давай, наверное, иди-ка ты домой, мама уже заждалась.
- В смысле, выход? В каком таком духе?
- У меня нет сил объяснять элементарные вещи человеку, который и так все понимает.
Выпроводив Мишу, я дала волю слезам. А потом твердо решила, что теперь все будет иначе. Никогда не поздно что-то поменять. Даже если до этого так сильно ошибался…в человеке, в себе…в жизни…
К чему я это все? Да просто хочу быть с вами честной. Возможно, узнать в комментариях, как выгляжу со стороны.
А еще – предложить себя в роли вашего личного собеседника по переписке. Если интересно – заходите на мой сайт.
Спасибо за внимание. Благодарю за лайк.