В прошлой статье мы говорили про изучение языков программирования, но в этот раз ознакомимся с нодовой системой blueprints в Unreal Engine 4.
Что это такое?
Blueprints - это система визуального скриптинга. Если говорить простым языком, вам не надо программировать для создания своей игры. Вы берёте готовые куски кода (ноды) и соединяете их между собой, шаг за шагом.
Источники для изучения:
В этот раз мы рассмотрим только бесплатные плейлисты, тк вопрос блупринтов хорошо разобран даже в них
- Один из самых популярных русскоязычных плейлистов тык
- Два неплохих урока для понятия основ тык
- Очень многие хвалят этот урок, говорят один из лучших на всём ютубе. Для меня это просто неплохой урок тык
- Хороший англоязычный курс от DevSquad, по которому лично я и учился тык
Для любителей читать документации, сразу приложу её сюда.
Для практики могу предложить вам это:
Думаю, что этого должно хватить для полного изучения blueprints. Если будут какие-то вопросы, не стесняйтесь задавать в комментариях ❤️А также вы всегда можете найти меня здесь :3