Самая простая версия Porsche Taycan завершена
Как и большинство электромобилей Taycan вышел на рынок с самыми дорогими вариантами, и предложение медленно расширяется вниз. Только сейчас вводится версия с задним приводом, с двумя типами мощности и диапазоном сразу.
Разница между двумя версиями в основном заключается в батарее: самая дешевая версия поставляется с аккумуляторной батареей на 79,2 кВтч, поэтому семь заднеприводных двигателей имеют постоянную мощность 326 лошадиных сил и пиковую мощность 408 лошадиных сил. С опцией Performance Battery Plus емкость аккумулятора увеличивается до 93,4 кВтч, постоянная мощность двигателя увеличивается до 380 лошадиных сил, а кратковременная пиковая мощность увеличивается до 476 лошадиных сил.
Porsche дает время разгона за 5,4 секунды, этот показатель интересен для обеих версий вплоть до максимальной скорости 230 км / ч. С батареей меньшего размера дальность работы измеренная в цикле WLTP, составляет 431 км, а с версией с большей батареей 484 км.
Даже если это не исключительные цифры, эти версии Taycan тоже неплохо справляются со скоростью зарядки, стандартная версия 225 кВт, а большой аккумулятор позволяет заряжать ее быстрее на 270 кВт, конечно, если есть подходящее быстрое зарядное устройство.
Цена на самый простой Taycan в Германии составит 84 000 евро, что в переводе от 7 400 000₽, более дешевой версии не ожидается.
Благодарю за прочтение, ставь лайк!👇