Ребята, ну давайте будем адекватными, любой специалист (не важно какой уровень профессиональной подготовки) скажет вам, что это зависит от многих факторов. Давайте посмотрим от каких и вы сами определите на сколько они важны или с вас просто хотят выудить денег по-больше:
1. Тип чат-бота: визитка, квиз, опросник, обучающий курс, марафон или автоответчик для колцентра. Есть понимание, что они все разные и по названию и по сложности.
2. Что вы хотите от данного чат-бота? Цель, наполнение (текст, фото и видео контент) разовый он или будет постоянно использоваться. А точно такая цель у него. А вопросы для квиза готовы, а фотоконтент с продукцией, интерьером, логотипами есть? А когда будет? А кто согласовывает заказ? Точно Владимир Анатольевич, а если его нет, то кто? Всё-таки Анна Михайловна, а она в отпуске...
3. С чем будем коннектить чат-бота? Соединять, чат-бот сам по себе не работает. Лендинг, Таплинк, Фейсбук, а пароль от Аккаунта Инстаграм, VK кто помнит? На чей телефон все регистрируем?
4. Сопровождение чат-бота. Нужны ли корректировки, рассылки по базе, обратная связь от подписчиков. Нет, тогда простите, зачем вам чат-бот, если его функционал вас не интересует.
Вот из этих кусочков собирается пазл и от организованности и оперативности заказчика зависит 60% скорости.
К примеру, я могу создать и законнектить квиз (7-10 вопросов) на три мессенджера при наличии всех паролей от соцсетей часов за 5.
Кстати про чат-ботов для бизнеса я расскажу на нашем бесплатном Мастер классе 3 марта в 13:00 по Москве. Регистрация уже открыта, жми на наши контакты, там везде доступна регистрация.
Как раз примеры чат-ботов и что подойдет твоему бизнесу разберем там.
Ссылка на регистрацию