Каким Вы представляете идеальный автомобиль для среднестатистического россиянина? Он должен быть вместительным, чтобы спокойной ездить на дачу и что-то перевозить, должен иметь полный привод, чтобы добираться собственно до этой дачи, быть ликвидным, надежным и самое главное недорогим.
И тут-то случаются проблемы у многих автопроизводителей, ведь сейчас не то что кроссовереы, даже B класс перескакивает отметку в 1 млн рублей, что уже весьма не бюджетно. Именно поэтому многие автопроизводители идут на ухищрения, чтобы заманить клиента максимально своими предложениями.
А для этого приходиться прибегать к унификации авто, так произошло и с "НОВЫМ" Дастером. Который недавно предстал перед публикой и был назван именно как абсолютно новый авто, а не эволюция предшествующей модели и вот почему.
Кроссовер получил, новый подрамник вместо Логана он теперь здесь от Renault Kaptur и Renault Arcana, что конечно же положительно сказалось на управляемости и шумоизоляции авто в движении, конечно же новый рестайлинг передней части и задней с новой оптикой подстать современности с диодами. Кстати красивые диоды можно поставить на любой автомобиль и вот перечень интересных предложений.
Разумеется, чтобы Дастеру стать более премиальным, пришлось позаимствовать некоторые детали от старших братьев таких как Аркана, так например сюда перекачивал блок управления климатической системой и многие кнопки, а также электрические элементы отопителя. Теперь доступен зимний пакет с подогревами лобового стекла 2-ух ступенчатым подогревом сидений, а также руля.
Но самы главным, что большее всего интересует каждого владельца кроссовера после 4х4 это конечно же мотор. А тут выбор уже достаточно разнообразен, разной степени форсировки и сопряжения агрегатов. Так самый простой будет предлагаться классический 1.6 на 114 л.с с механической коробкой передач и исключительно передним приводом, будут версии и мощнее на 117 л.с с полным приводом и уже 6-и ступенчатой механической КПП, и короткой первой передачей заместо демультипликатора. И конечно же свежий, максимально спорный и знакомый по новому семейству Мерседсов и Арканы 1.3 турбо на 3 цилиндра с 150 л.с и 250 Нм крутящего. До кучи сюда добавляется вариатор. Ну и конечно же народный любимчик дизель в 1.5 л объема и 109 л.с и сумасшедшей тягой в 240 Нм.
Простой, неприхотливый и на механике. Как видим маркетологи поработали на славу и постарались одной унифицированной моделью угодить буквально всем. Тут Вам и простой семейный паркетник только для города и подготовленный вариант для бездорожья для охотников и тех кто живет далеко за пределами городов, а также модный и современный с хорошей тягой и фишками современных авто и брутальностью внедорожника.
Но за всю эту унификацию и удобство по прежнему приходится переплачивать конечному потребителю, а ведь стоит не забывать, что данный Дастер не такой и ревалюционный, а больше эволюционный, ведь множество деталей и проверенных решений остались вместе со старой моделью вплоть до дверей и окон которые приходится делить с Логаном. Но платить приходится уже как за абсолютно новый ведь цены смело переваливают рубеж в 1.3 млн рублей за полные комплектации.
P.s А как Вам новый Renault Daster взяли бы себе такого? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь на канал!