Найти тему

Старое и новое

Многие игроки зачастую обругивают современные тайтлы видеоигровой индустрии, а также на само понятие видеоигровой индустрии. Так оно и есть: игры - большой бизнес, в котором в современности образуются кампании-монополисты. Многие видеоигровые серии продолжают свое существование только из-за прибыли, приходящей в карман издателей. Call of Duty, FIFA, ASSASSINS CREED... Можно продолжать долго и мучительно. Последние части из приведенных мной игровых серий получились крайне скверного качества, но для издателей они стали в разной степени золотыми жилами. Наличие внутриигрового платного контента позволяет получать издателям колоссальные прибыли. Теперь в годы, когда игры делают в основном для крупных денег, сюжеты, игровые механики, значимые и революционные изменения стали редкостью в игровой индустрии. От этого многие бегут, как можно дальше.

А что же другая часть игрового сообщества? Они же считают, что благодаря современному мощному размаху каждый, абсолютно каждый может найти что-то для себя. Че вы ноете?! Вот резик переиздали! Так говорят некоторые. И они будут правы... Многие взгляды устарели, закостенели. Многое уже изменилось. Благодаря современным технологиям можно создать любой продукт наивысочайшем уровне - стоит только захотеть... А кто захочет, если в наше время все вращается вокруг денег?

Идею создания этой статьи подала великолепная игра - STAR WARS: KNIGHT OF THE OLD REPUBLIC. Прекрасная игра во всех смыслах, несмотря на мою нелюбовь к РПГ. Она способна опьянить игрока своей атмосферой Старой Республики, войны ситхов и джедаев, прекрасной историей и практически идеально прописанными персонажами. Несмотря на технические проблемы, с которыми я столкнулся вот время прохождения, я получил давно неощущаемые чувства и эмоции. Я получил подлинное удовольствие от прохождения. А что нынешние игры? Могут ли они дать тоже самое? Ответ на этот вопрос сложен и прост одновременно.

Поговорим про Звездные Войны... Ну как? Есть ли игры по звездным войнам? - Есть.

-2

SW: Battlefront II - мультиплеерная игра, частично восоздающая события фильмов во время онлайн матчей. И что? Все так просто? Эх, если бы... Изначально это игра была донатной помойкой, в которую не хотели лезть даже самые отпетые фанаты ЗВ. Только спустя время игру удалось исправить, но никто так и не смог вернуть потерянное доверие игроков. Если обще, то это был провал. Алчность и жадность студии и издателей уничтожили потенциально хороший продукт. А есть ли еще что-то по вселенной Далекой? - Да, есть - star wars jedi fallen order.

-3

Первая за долгое время одиночная игра в мире ЗВ. Но и здесь есть проблемы: средний сюжет ( опять создание сопротивления Империи ), средняя боевка, средняя графика... короче все среднее. Игра-проходняк, которую фанаты ЗВ максимально пытаются обсосать, стала справедливо лучшей игрой по Звездным Войнам за десять лет... Подытоживая эволюцию с нынешним промежутком деградации в мире ЗВ, мы имеем: провальные или средние проекты, которые имеют спрос у фанатов вселенной только из-за отсутствия альтернативы.

Возвращаюсь к вопросу... Современные игры способны уникальный игровой опыт, как в те далеке времена? В основном нет, не может. Крупные игровые тайтлы крайне редко дают продукт, который может претендовать на титул искусства. Именно титул: только избранные могут называться искусством. Red Dead Redemption II, God of War, The last of us part II - это одни из последних популярных таковых избранных.

Вывод... Старые игры пытались экспериментировать, пытались создать уникальный игровой опыт для игрока. Таковым был практически каждый проект. Из-за этого внутри одного жанра могло быть настолько разнообразные игры, что можно было подумать - а не другой ли это жанр. А сейчас? С каждым годом ситуация будет ухудшаться. С каждым годом будет все больше ассасинов, фиф, калды. Интересные и качественные игры будут завалены тонной вонючего навоза, и нам игрокам предстоит эту кучу разгребать, чтобы найти алмазы...