Найти тему
Красота внутри тебя

Покупатель на Авито написал гневный отзыв, но возвращать покупку не желает...

Оглавление

Всем привет!

Одна из рубрик на моем канале - продажи на Авито. Вчера увидела комментарий читателя о том, что ему написали отрицательный отзыв незаслуженно. И решила поделиться своей историей, когда покупательница написала свое мнение о покупке у меня, оценив в 1*.

Отзыву этому уже год - написан в январе 2020 года, я как-то не хотела тратить свои нервы на эту ситуацию, но сейчас решила написать об этом.

Объявление на Авито

Я очень не люблю продавать на Avito одежду и обувь, многие продавцы с этой площадки согласятся, что это самая "проблемная" категория товаров.

С пониманием отношусь к покупателям, которые просят в личку дополнительные замеры вещи и фото с необходимых ракурсов - это оправданно.

Выставляю из одежды только свои вещи с бирками или что-то ценное в отличном состоянии, а также детское.

В начале декабря 2019 года была у нас фотосессия к Новому году, сын был одет в свитере, который я и выставила на продажу - состояние было прекрасное.

Марка Polo Ralph Lauren - он сделан из хлопковой нити, не шерстяной.

Вот его описание:

Личный скриншот
Личный скриншот

Ну и фото из объявления:

Личное фото
Личное фото

Никаких дефектов на нем не было.

Личное фото
Личное фото

Ребенок носил максимально аккуратно.

Личное фото
Личное фото

Фото делала перед публикацией объявления, после этого ребенок вещь не носил.

Покупка, отправка

Девушка написала мне в личку вопрос, высылаю ли при помощи Авито-доставки. Я ответила утвердительно. Знаю, что многие категорически против. Но мне так спокойнее: покупатель может осмотреть вещь и вернуть ее, если что-то не подойдет. Я потеряю лишь время, но это не так страшно. Больше меня ни о чем не спрашивали в личных сообщениях и тем более не звонили. Вообще диалог был максимально коротким:

  • "Здравствуйте, отправляете в такой-то город?"
  • "Да"

Покупку она сразу оформила, я отнесла в пункт Boxberry. Это было за неделю до Нового года, хотелось сделать приятное покупательнице, упаковала свитер в крафт-бумагу и перевязала красивой лентой.

Посылка долетела до нее быстро, мне пришло оповещение на Авито, что поступила в пункт выдачи.

Никогда не пишу об этом покупателям, не тороплю, чтоб забирали скорее, хотя деньги получу лишь после подтверждения, что посылка получена.

Прошла неделя, девушка не забирает, вторая - посылка ждет...

Получение покупки

Наступает предпоследний день получения посылки - далее она отправится обратно. Я сейчас уже не вспомню точно, сколько вещь лежала в Боксберри, так как были новогодние праздники ещё...

Я решила написать девушке, будет ли получать посылку или, возможно, уже получила, а система не отобразила.

К сожалению, я не сохранила диалог, так как сразу удаляю завершенные сделки.

Сообщение было примерно такое:

Добрый день! Завтра последний день, когда посылку можно получить в пункте выдачи, а потом она отправится обратно. Если передумали - можете не получать, деньги вернутся автоматом.

Всякое у людей бывает, предновогодняя суета, может забыла или еще что, уехала, например.

На следующий день мне приходит оповещение, что покупатель забрал товар, ввожу данные счета, приходят деньги.

Отзыв

И примерно через неделю у себя в профиле вижу гневный отзыв, написанный спустя пять дней после получения посылки, молча, ни слова в личку!

Личное фото
Личное фото

Она получила посылку сразу после праздников, а отзыв опубликован 21 января.

Знаете, что обидно? Даже не то, что в отзыве неправда - состояние именно такое, какое было описано в объявлении - без дефектов, а то, что человек повел себя странным образом. Авито-доставка для того и существует, чтобы вскрыть, проверить и отправить обратно. Ладно, допустим, она реально торопилась и не посмотрела. Но и в личное сообщение ни слова о том, что вещь не понравилась.

Если бы покупатель написала аргументированно, то я бы приняла возврат за свой счет. Та же Сберлогистика стоила всего 99 рублей из ее города в мой.

Ну и странно, что отзыв написан спустя неделю после получения. Такое ощущение, что вещь не подошла по размеру что-ли...

Тогда еще, насколько помню, нельзя было писать ответы на отзывы, а спустя время не стала этого делать. Так как даже и не знаю, что на это ответить.

Пыталась опротестовать отзыв в службе поддержки с аргументами, но они ответили, что удаляют отзывы только с нецензурной лексикой.

Получается, что продавец вообще никак не защищён при продажах: авито-доставка для продавца риск по умолчанию, еще и отзывы вот такие могут написать и ничего не сделать.

Были у вас случаи с плохими отзывами на Авито, что делали в таком случае?