Найти в Дзене
Генри Форд

На что обращать внимание при покупке Б/У автомобиля? Совет автоэксперта.

Знакомый хочет именно БМВ, именно Ф10 и именно в «жирной» комплектации, причем не просто в «жирной», а чтоб М-пакет, проекция, люк и т.д.
При таких желаниях бюджет менее 1.5 миллионов рублей и поэтому рассматривает BMW 5 в кузове F10 с пробегами более 200 тысяч километров, ставка на дизель, мол очень надежные моторы.
Да, надежные, но на таком пробеге от надежности остались только мечты покупателя.
Конечно, есть примеры, где пробеги уже более 300 тысяч километров и никакого «выноса мозга», но это не значит, что всем так повезёт: как ездили, чем заправляли, где и как обслуживали - чаще всего это тайна покрытая мраком и есть вероятность, что все «сливки» достанутся новому владельцу.



Вот, например, с чем можно встретиться на большом пробеге:
Неисправность форсунок – одна форсунка стоит около 20 тысяч рублей (кто-то ремонтирует, но как показывает практика, ремонт помогает ненадолго, а гарантия на работу всего лишь 2-3 месяца).

Турбина – новая оригинальная стоит примерно 150 тысяч рублей, опять-таки, можно отремонтировать, но это такой же риск, как и с форсунками.

Замена цепи – может выйти в 100 тысяч рублей или даже больше (нюансов много)

Сажевый фильтр – новый фильтр 150 тысяч рублей, можно удалить, это дешевле, но все равно деньги.

Система АГР – обычно выходит из строя клапан, цена ~15 тысяч рублей.

Демпфер крутильных колебаний - цена с работой ~30 тысяч рублей. На 20 d и ~50 тысяч рублей на 30d.

Ходовая – тут далеко не фикс прайс, но для понимания, один передний рычаг стоит ~10 тысяч рублей.⠀

Покупка б/у автомобиля всегда риск и чем больше возраст и пробег, тем больше вероятности, что что-то не работает или работает, но некорректно. Физический износ никто не отменял и ждать от БМВ с пробегом 200+ надежности – слишком наивно.

Лично я бы ставил ставку на состояние, год и пробег, комплектация была бы на самом последнем месте, все таки БМВ как конструктор Лего и при желании, можно дооснастить чем хочешь, да, это тоже деньги, но лучше самому решать когда их потратить, чем «попадать» на ремонт в самый неожиданный момент.

Так вот, интересно, допустим, выбираете себе BMW 5 серии, первая 20d с пробегом до 100 тысяч километров в самой пустой комплектации, а вторая 30d с пробегом 200 тысяч километров и в полной комплектации, оба автомобиля смотрели в сервисе и нареканий нет. Какую выберете? 20d или 30d?