Найти тему
Деловая среда

Начинающим: 6 лайфхаков для привлечения клиентов через инстаграм

Оглавление

Если у вас есть бизнес, но нет клиентов, приходящих через инстаграм, то вы явно что-то делаете не так. Ведь даже у бетонных заводов и пищевой соды есть свои успешные аккаунты. В материале — подборка лайфхаков, которые будут полезны всем, кто заинтересован в продажах через эту соцсеть.

Подписаться на канал «Деловая среда» , чтобы читать полезные для бизнеса статьи.

1. Указывайте информацию правильно

Убедитесь, что верно заполнили шапку профиля. Честно оцените свое положение на рынке: если у вас известный бренд, в поле «Name» впишите его название (ЦУМ, Сбер). Если о вас пока мало кто знает — ключевые слова с описанием бизнеса (например, детская одежда, доставка цветов Ижевск, автосервис Тула).

В инстаграм доступна только одна внешняя ссылка. Но часто этого недостаточно. Возможно вы хотите одновременно показать свой сайт, подготовили бесплатный материал для скачивания, и для удобства клиентов с вами можно связаться в разных мессенджерах и т. д. В этом случае советую сделать ссылку через сайт Taplink, где все это можно объединить в одном месте.

Кстати, если у вас нет сайта, то на тарифе PRO можно его запросто сделать и даже подключить оплату — очень удобно для клиентов.

3. Используйте инсталендинг

Инсталендинг — это дополнительный профиль с меню ваших основных услуг или аккаунт-визитка для перевода трафика из Инстаграма напрямую на сайт. У человека, который попадает на подобную страницу, сразу складывается единая красивая картинка о вашей компании или продукте.

4. Пополняйте клиентскую базу

Не каждый человек готов сразу купить, особенно если мы говорим о дорогих покупках. Но когда люди подписываются на аккаунт, их можно постепенно «прогревать» через контент. В итоге вы обязательно получите новых клиентов.

Еще можно придумать варианты, как собрать базу телефонов, email-адресов и других данных, чтобы использовать их для своей CRM-системы, таргета или рассылок. Дальше поговорим, как привлекать клиентов с помощью лид-магнита.

5. Используйте лид-магнит

Лид-магнит — это информация которую вы готовы дать пользователю бесплатно, в обмен на его контактные данные. Кроме этого, такой контент вызывает доверие новых пользователей.

Важно: лид-магнит должен быть полезным для вашей целевой аудитории.

Примеры лид-магнитов:

  1. Чек-лист
  2. Шаблон документа
  3. Pdf-инструкция
  4. Видео/вебинар
  5. Бесплатный курс/демоверсия курса
  6. Купон на скидку
  7. Пробники/образцы товара
  8. Тест/опрос по «болям клиентов»
  9. Консультация с экспертом
  10. Подборки с полезными материалами

6. Указывайте цену

Нет! Нет! И еще раз нет! Никаких цен в Директ?

Если у вас выгодная стоимость относительно конкурентов — смело пишите и привлечете клиентов. Если товар дорогой — сможете объяснить, из чего она складывается и ответить на извечное «почему так дорого». Если итоговая цена зависит от нескольких параметров, обозначьте хотя бы от какой суммы она начинается.

Это удобно, потому что человеку не нужно совершать лишние манипуляции (писать, звонить). Поверьте, уже только поэтому многим будет проще заказать сразу у вас.

Еще 8 лайфхаков>>>

Читайте также: