Затяжной локдаун и карантин - не повод не быть креативным. К такому выводу пришла берлинская транспортная компания - BVG.
Надо сказать, что и до короны ребята были довольно-таки изобретательны в рекламе общественного транспорта. К примеру, вот этот прелестный плакат: "Привезти дедушку на кладбище. По желанию увезти обратно".
Или вот еще: "Три месяца бесплатно. Многие знакомы с этим принципом с практики". Да, в Германии тоже случается неоплачиваемая практика.
А во время локдауна и прочих противокоронных мер, нас стали учить, как креативно измерять положенное расстояние между пассажирами общественного транспорта. А именно:
1,5 метра дистанции - это как 1 пони:
1,5 метра дистанции - это как 3 собачки корги:
1,5 метра дистанции - это как 4 робота с горчицей:
1,5 метра дистанции - это как 5 ящиков с пивом:
Еще что-то с шаурмой было, но я в это время в вагоне была и не успела толком рассмотреть. Как увижу, расскажу 😁
Если вам интересно узнать правду о том, как живет Германия и как живут наши в Германии, ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на этот самый мой Блог .
Ваша Саша