Найти в Дзене
Auto News

Tesla попросила отозвать 158 000 автомобилей из-за отказа флеш-памяти

Проблема с флэш-памятью моделей S и Model X может привести к отказу блока управления мультимедиа.
Национальная администрация безопасности дорожного движения попросила Tesla отозвать около 158 000 автомобилей Model S и Model X из-за неисправных консолей дисплея.
В письме, адресованном юридической группе Tesla, NHTSA объявило, что расследует «потенциальный дефект, связанный с безопасностью,
Проблема с флэш-памятью моделей S и Model X может привести к отказу блока управления мультимедиа.
Проблема с флэш-памятью моделей S и Model X может привести к отказу блока управления мультимедиа.
Национальная администрация безопасности дорожного движения попросила Tesla отозвать около 158 000 автомобилей Model S и Model X из-за неисправных консолей дисплея.

В письме, адресованном юридической группе Tesla, NHTSA объявило, что расследует «потенциальный дефект, связанный с безопасностью, связанный с инцидентами, связанными с отказом блока управления СМИ, приводящим к потере камеры заднего вида и других функций транспортного средства, связанных с безопасностью» в некоторых автомобилях 2012-2018 модельного года.

В основе проблемы лежит встроенная в процессор Nvidia Tegra 3 флеш-память eMMC NAND емкостью 8 ГБ, которая перезаписывается каждый раз при запуске автомобиля. Перезаписывайте диск достаточное количество раз, и он достигнет емкости и выйдет из строя, в результате чего подключенный MCU Теслы отключится. Пустой сенсорный экран - это еще не конец света, за исключением тех случаев, когда он контролирует определенные аспекты вождения, включая потерю камеры заднего вида / резервной камеры и настройки защиты от запотевания / размораживания, а также некоторые функции автопилота и указателей поворота.

В ходе расследования Управление по расследованию дефектов (ODI) NHTSA выяснило, что ожидаемый срок службы устройства флэш-памяти eMMC NAND емкостью 8 ГБ составляет примерно 3000 циклов «P / E» или «программа-стирание». По данным агентства, на это потребуется всего пять или шесть лет. Однако большинство людей предпочитают получать более полудюжины лет использования своих дорогих автомобилей, большинство из которых должны прослужить вдвое дольше.

«ODI считает, что пяти- или шестилетний срок службы компонента, необходимого для обеспечения водителя функциями безопасности, недостаточен», - написал в письме от 13 января директор отдела Стивен Риделла. «Во время нашего обзора данных Tesla предоставила подтверждение того, что все блоки неизбежно выйдут из строя, учитывая ограниченную емкость запоминающего устройства».

Автопроизводитель даже представил статистическую модель, показывающую количество запланированных еженедельных ремонтов микроконтроллеров с 2020 по 2028 год, при этом ожидается, что процент замены достигнет пика в начале 2022 года. По состоянию на август 2020 года ODI насчитал 12588 инцидентов, жалоб, полевых отчетов, гарантийных и негарантийных претензий. связанные с обменами MCU; он предсказывает, что даже модели 2018 года испытают «100-процентный отказ» информационно-развлекательной системы в течение десятилетия.

«NHTSA отмечает, что Tesla внедрила несколько беспроводных обновлений в попытке смягчить некоторые из проблем, описанных в этом письме, но предварительно полагает, что эти обновления процедурны и по существу недостаточны», - заявило агентство, призвав полностью отозвать в соответствии с требованиями Национального закона о безопасности дорожного движения и транспортных средств. Речь идет о седанах Tesla Model S 2012-2018 годов и внедорожниках Tesla Model X 2016-2018 годов.