Найти в Дзене
Auto News

Ford начнет производство электрических Mustang в Китае

Ford впервые начнет производство своих культовых автомобилей Mustang в Китае.
Американский автопроизводитель заявил, что его Mustang Mach-E начнет производиться там в конце этого года, поскольку он рассчитывает выйти на рынок электромобилей (EV) Китая.
Ранее в этом месяце Tesla начала поставлять свою Model Y китайским клиентам со своего завода в Шанхае. Западные бренды агрессивно нацелены на

Ford впервые начнет производство своих культовых автомобилей Mustang в Китае.

Американский автопроизводитель заявил, что его Mustang Mach-E начнет производиться там в конце этого года, поскольку он рассчитывает выйти на рынок электромобилей (EV) Китая.

Ранее в этом месяце Tesla начала поставлять свою Model Y китайским клиентам со своего завода в Шанхае. Западные бренды агрессивно нацелены на Китай, где ожидается значительный рост продаж электромобилей. Volkswagen заявил, что вскоре начнет поставки автомобилей, произведенных на двух недавно построенных китайских заводах по производству электромобилей.

Китай - крупнейший в мире автомобильный рынок, на котором ежегодно продается более 20 миллионов автомобилей. В четверг немецкий Daimler опубликовал сильные результаты компании за 2020 год на фоне сильного восстановления мирового автомобильного рынка во главе с Китаем. Босс Daimler Ола Келлениус назвал восстановление компании в Китае почти «слишком хорошим, чтобы быть правдой».

Ford также надеется извлечь выгоду из восстановления экономики Китая и стремления китайского правительства увеличить количество электромобилей на своих дорогах. Новый Mustang с электрическим приводом - это внедорожник, который рассматривается как шанс переломить годы вялых продаж в Китае и найти клиентов, производя их на местном уровне. Спортивные автомобили Mustang до сих пор были доступны в Китае только в качестве дорогостоящих импортных автомобилей.

Ford запустил свои первые китайские автомобили Lincoln в марте прошлого года, но бренд остается второстепенным игроком на китайском рынке по сравнению с его конкурентами премиум-класса.

В 2019 году компания запустила Ford China 2.0 - стратегию, обещавшую выпускать больше продуктов с учетом местных вкусов.