Не отличный, не ужасный, просто хороший. Свежо и местами депрессивно снятый детектив, подражающий неугасающей картине Дэвида Финчера «Семь», которая и по сей день держит лидирующую позицию в данном жанре. Ну, по крайней мере, для меня это именно так.
И фильмы действительно схожи некоторыми деталями. Чернокожий детектив, отработавший долгое время, но по некоторым причинам покинувший пост, и юный вспыльчивый напарник, чтущий семейные ценности. Оттенки и засушливые пейзажи, где происходит сама развязка, тоже веют картиной 95-го года. На этом вся схожесть улетучивается, как не бывало.
Глупо отрицать, что главная причина сесть за просмотр — это наличие Дензела Вашингтона в актерском составе. Как всегда четкий, гармоничный, сдержанный и обаятельный. И образ отчаявшегося копа — это прямое попадание, как и выбор Джареда Лето на роль безумца. И я бы добавил, что главный герой тут вовсе не наш постаревший детектив Дензела, а чудаковатый Лето, оставляющий после титров приятное послевкусие и заставляющий докапываться до правильного ответа, который у каждого свой.
Ощущения приятные, но местами рваный монтаж и слегка переигрывающий Рами Малек в первой половине фильма, немного рушат атмосферу уныния, загадочности и безысходности. Но не смотря на такие грешки, с замиранием сердца ожидаешь развязки, а она, поверьте, подкинет пищу для размышления.