Найти в Дзене
Андрей Вишталь

ПОЗНАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТАРО

Друзья нашел этот отрывок в одном из комментариев аж десятилетней давности, на одном из форумов, не совсем я тут согласен, однако важна сама идея познания реальности через Таро, как аспект моделирования ситуации, такая практика может быть очень полезна, как начинающим специалистам, так и действующим практикам, дабы не закостенеть в своем виденье. Этот отрывок привожу как пример, однако будет интересно если вы попробуете эту методологию применить в совершенно различных ситуациях и бытовых вопросах.

"Чтобы хорошо понимать масти Таро и не чувствовать отрыв выпадающих карт от повседневной действительности, очень полезно делать " расклад наоборот". Представим, что мы имеем ситуацию обычного дня.
Как этот день представить картами?
Просыпаетесь. С каким настроением?
Ожиданием творческого дня ?
Тогда вы проснулись под знаком Туза Жезлов.
А если в ожидании зарплаты? _ тогда это Туз Пентаклей и так далее.

А как применить масти к творчеству, например художника?
Мне кажется, Жезлы-Огонь дают первоначальную искру и импульс к творчеству. Кубки скорее всего имеют отношение к инкубации и вынашиванию идей. Дабы завершить начатую цепочку ассоциаций, скажу, что Мечи определяют шаги, которые вам надлежит сделать, чтобы осуществить свой проект, а также дают силу различения, необходимую для творческого выбора. Пентакли представляют материалы и физические навыки для исполнения проекта и его материализации, чтобы другие могли насладиться плодами ваших трудов (в большей степени Кубки).
Так, например, если мы рассмотрим стихии, задействованные в создании произведения живописи, то раскладка получится примерно такой:
Талант к живописи (Жезлы).
Желание написать картину (Жезлы).
Эмоция, переводящая желание в видение (Кубки).
Ментальный процесс, переводящий это видение в осуществимый план (Мечи).
Кисть (Жезлы).
Краски, холст, палитра, мольберт, фартук и т.д. (Пентакли).
Обучения и штудии, чтобы знать, как пользоваться всеми этими материалами (Мечи).
Физические навыки по обращению с кистью (Пентакли).
Радость писать красками (Кубки).
Критическое видение, позволяющее вносить изменения в процессе письма и понять, когда картина будет завершена (Мечи).
Законченная картина (Пентакли).
Желание поделиться законченной картиной с другими (Кубки).
Гордость своей работой (Мечи/Кубки).
Деньги, полученные с продажи картины (Петакли).
Как можно заметить, все четыре масти-стихии играют важную роль в творческом процессе. В действительности тоже самое можно сказать о чем угодно! Представьте себе, на что был бы похож мир, если бы в нем не хватало масти Жезлов (стихии Огня). В нем не было бы света, не было бы тепла, и никто не смог бы выжить.
Можно выделить основные типы творческой деятельности, связанные с каждой из четырех мастей, не забывая при этом, что каждый творческий акт включает в себя в той или иной степени элементы всех четырех. Это всего лишь идеи, вы можете расположить их по-другому.
Жезлы = живопись, литература, дирижерское искусство.
Кубки = пение, поэзия, флористический дизайн.
Мечи = иллюстраторское дело, компьютерная графика, сочинение, музыка.
Пентакли = танец, скульптура, кулинария.
Некоторые формы творчества, такие как игра на музыкальных инструментах, представляют собой столь тесное переплетение всех четырех стихий сразу, что отнести их к той или иной категории просто невозможно.
Если вам удастся разработать собственную систему ассоциаций, она может оказаться полезной при гаданиях, включающих элементы профессионального или непрофессионального психологического консультирования.
Или это будет просто творчество, доставляющее море удовольствия!"