Toyota supra – легендарный автомобиль. Supra A 80 выпускалась с 1993 по 2002, имея один рестайлинг. По сравнению с предшественником она пережила огромный спектр изменений, как во внешности, так и в технической части. Эта машина участвовала в съемке многих фильмов. Наилучший пример – Форсаж 1. Также Supra участвовала и участвует во многих спортивных соревнованиях, таких как дрифт и дрэг. Она показывает отличные результаты за счёт своего тюнинг потенциала.
Внешность
80ая Супра обзавелась обтекаемым кузовом с плавными линиями, которые завораживают многих фанатов японского автопрома. Supra по меркам 90ых годов выглядела очень современно. Но, несмотря на большое антикрыло на крышке багажника, бампер с отверстиями для охлаждения тормозов и двигателя она не выглядит агрессивно, все это благодаря «добрым» передним фарам и отсутствию острых граней.
Интерьер
Интерьер Toyota supra в четвертой генерации с первого же взгляда заявляет о своей спортивности. Садясь в Супру вы оказываетесь в кресле, напоминающем ковши для полупрофессиональных гонок. Перед собой вы видите футуристичную «приборку» и панель управления, которые чем-то напоминают панель управления самолетом. Салон автомобиля отличается не только интересным дизайном, но и качественными материалами.
Технические характеристики.
Toyota Supra это автомобиль S-сегмента, то есть спорт купе. Четвёртое поколение Supra использует шасси модели JZZ30 Soarer.
На неё устанавливались двигатели 2JZ-GE на 225 сил и 2JZ-GTE на 280 сил (Для Европы и Японии), которые изначально стояли на Toyota Aristo. Самый мощный устанавливаемый двигатель 2JZ-GTE выдавал 330 сил.
Серия двигателей 2JZ-GTE хорошо поддается доработкам, связанными с увеличением мощности. У Супры было две вариации КПП: механическая и автоматическая. Было 2 версии на МКПП – это 5-ти ступенчатая, которая комбинировалась с 2JZ-GE и 6-ти, которая комбинировалась с 2JZ-GTE, и так же была версия полуавтоматической шестиступкой, которая имела лепестки переключения передач. Ещё были версии с 4-ёх ступенчатым автоматом, который комбинировался с 2JZ-GTE, эта версия является «лухари» и по совместительству самой тяжёлой.