Ее разбудило мягкое покачивание. Она открыла глаза и удивилась – вокруг было как в сахарной вате – мягко, пушисто, розово и сладко пахло ванилью. А еще это все постоянно двигалось и в глубине угадывались какие-то тени – то похожие на журавля, то на бегущую лисицу, то на ветряную мельницу, а вон та, вон та напоминала смешной, картошкой нос озорного мальчишки. И хоть и была тень, но живо представлялась россыпь рыжих-рыжих разнокалиберных веснушек на его щеках.
- Ты не боишься? – услышала она.
- Нет. А надо?
- Ни в коем случае. Даже не думай. Иначе я обижусь. – сказал кто-то бархатным обволакивающим голосом.
- А ты кто?
- Я - сон! Я – маленькое розовое облачко! Я помогаю путешествовать всем-всем, кто может мечтать.
- И не тяжело тебя нести меня?
- Нет, что ты, ты как перышко. Ты и сама бы могла полететь по воле ветра, если бы не боялась.
- И когда мы полетим и куда?
- Все зависит от тебя, только отпусти свою фантазию на волю, не контролируй ее и дыши ровно. Вдох-выдох, вдох-выдох, вдох-…
И они понеслись.
Сначала она вдруг оказалась на самом верху облачка, которое превратилось под ней в мягкий ковер разноцветных трав, среди которых краснели ягоды крупной клубники, малины, морошки, склоняла тяжелые черные головки ежевика. Все это можно было срывать и есть.
Затем она увидела далеко внизу океан – все оттенки синего с барашками на гребнях волны, с большими синими китами, выпрыгивающими из глубины как свечки и пускающие высокие фонтаны. Брызги долетели даже до облачка и на губах Карамелька почувствовала вкус какао с молоком. Затем под ними проплыли на встречу далекой земле два корабля и на палубе можно было увидеть деловито суетящихся мармеладных мишек в тельняшках, а на капитанском мостике стоял кот в одной руке он держал штурвал, а в другой пряничную рыбку.
- За цукатным деревом пошли. - прокомментировало облачко.
Затем они оказались над сушей, где их нагнала радужная гроза – вместо грома были слышны звуки новогодних хлопушек, а вместо дождика шел сладкий и соленый попкорн. Под ними пронеслись реки из яблочного киселя, ручьи из клюквенного морса, берега из шоколада, грецких орехов, арахиса и миндаля.
А затем она проснулась…