Разработка маркетинговой идеи.
Человеческий мозг, естественно, реализует экономию усилий перед каждым решением, относящимся к пережитой ситуации. Более того, каждая пережитая ситуация порождает механизм мышления, который выступает в качестве эталона. Полагаю, с вами такое уже случалось?
Таким образом, перед новым подобным решением мозг полагается на тот же самый механизм мышления, который уменьшает мозговое усилие, которое должно быть предоставлено для принятия решения .
Но, тогда как создать привычку у ваших клиентов, чтобы они покупали снова и снова?
От неврологии до продажи.
Шульц, профессор неврологии в Кембридже, изучал рождение и функционирование привычки. Он теоретизировал рождение петли привычки.
Возьмем один из самых ярких примеров в истории: Клод Хопкинс, известный американский рекламодатель, является источником привычки к чистке зубов.
В 1900 году через свою кампанию "Pepsodent" он создал эту новую привычку у людей через создание неврологической потребности. К тому же он сделал состояние с кампанией Pepsodent!
В умах людей чистка зубов (стимул) приводила к чистоте рта. Его обещанием (наградой) было ощущение свежести во рту (которое люди связывали с чистотой). И когда они забывали использовать Pepsodent, это ощущение свежести становилось недостатком (неврологической потребностью), потому что они чувствовали, что их рот не чист.
Поэтому чистка зубов вошла в привычку! А продажи Pepsodent буквально взорвались .
Хопкинс по-прежнему влияет на все текущие модели маркетинга и коммуникации, созданные для продажи вам повседневных потребительских товаров.
Другие примеры бизнеса.
Точное бритье с несколькими лезвиями = > GILETTE
Устранить неприятные запахи => FEBREZE
Прическа, которая держится с бетонной фиксацией => VIVELLE DOP
В заключение:
Если вам удастся определить правильный стимул и правильное вознаграждение, можно реализовать любую привычку и создать неврологическую потребность.
Вы поймете это, включив эти различные психологические механизмы в свой маркетинг. Тогда вы сможете буквально взорвать свои продажи и сохранить свой бизнес на протяжении всей жизни.
Подписывайтесь на наш контент и зарабатывайте больше!