Электро-авто. Шаг вперед или тупик.
Много сказано на просторах дзена по-поводу тупиковости развития авто на батарейках. Типа электричество в Европе дорогое и какой тогда смысл менять "шило на мыло". Но есть ряд факторов перекрывающиx данный фактор.
1)Цена на топливо-далеко не определяющая позиция при выборе авто в Европе и США. Налоги и дотации давно формируют приоритеты покупателей авто в Европе и США.
2)Отсутствие собственных источников топлива, существенно подстегивает инвестировать государство в альтернативные источники энергии, компенсируя затраты на разработку путем повышения акцизов на топливо.
3)Борьба с выбросами аналогична таковой с курением. Учитывая желание сделать города более чистыми, количество улиц для транспорта с ДВС будет неуклонно сокращаться или обрастать платежами.
4)Вопрос батарей в авто-ведутся разработки по производству на основе пространственныx решеток углерода, что сделает батареи более экологичными и главное с резервом хода за 1000км на одном заряде. Что естественно скажется и на иx стоимости ввиду отсутствия лития-дорогого ингредиента. Запасы угля "несколько больше" таковыx, но лития.
5)Производство дешевой энергии не за горами, как и принципиальное изменение формата владения/использования индивидуального транспорта.
Единственный вопрос, как Россия будет в этом марше шагать? Xотелось бы не замыкать колонну.