Fallout: New Vegas считается одной из лучших ролевых игр, которые когда-либо создавал Obsidian . New Vegas, созданный всего за 18 месяцев, имеет потрясающее количество разнообразных квестов и элементов ролевой игры, которые практически превосходят то, что Bethesda смогла выполнить с Fallout 3.
Однако это поспешное развитие не обошлось без некоторых проблем. Помимо печально известного состояния запуска New Vegas, в игре есть огромное количество вырезанного контента, который варьируется от небольших квестов NPC до целого набора квестов, которые открываются после прохождения игры. Благодаря моддерам и разработчикам Obsidian у нас есть хорошее представление о том, что было изменено или удалено до запуска игры. Вот десять безумных кусочков вырезанного контента в Fallout: New Vegas.
10. Введение Бенни
Одна из самых знаковых частей Fallout: New Vegas - это вступительная кат-сцена. Введение Бенни мгновенно увлекает вас в жестокую пустошь Мохаве, но по сравнению с началом Fallout 3 оно кажется несколько оторванным, поскольку вступление New Vegas предварительно отрендерено.
Так было не всегда. Изначально Бенни и его банда собирались застрелить Курьера и похоронить их в игре через тяжелый сценарий. Моддеры соединили оставшиеся скрипты вместе и воссоздали первоначальную идею. Вы можете посмотреть это здесь . Учитывая, насколько грубая и неотшлифованная эта сцена, неудивительно, что Obsidian полностью исключил эту идею.
9. Станьте Великим Ханом
Неиспользованные скрипты и названия строк показывают, что был вырезанный квест, в котором Курьер становился членом Великих ханов. Похоже, для выполнения квеста вам нужно было победить члена Великого хана в рукопашном бою. Все ваши предметы хранились бы в шкафчике рядом с ареной, что заставило бы вас победить Великого хана кулаками.
Победа в этой битве сделает вас членом их племени. Учитывая, что у Великих ханов есть счетчик репутации в финальной игре, многие не удивляются, узнав, что пополнение их рядов - это особенность сокращения.
8. Болтовня Тлена
У Тлена один из самых маленьких, но душераздирающих кусочков вырезанного контента для New Vegas. Он присутствует в финальной части игры как упырь-нищий, который дает довольно скучные подсказки, хотя кажется, что у этого NPC была динамическая дуга персонажа, основанная на том, как игрок с ним обращался.
Пожертвовав несколько сотен крышек Тлену, он через несколько дней получит ковбойскую шляпу и прокомментирует свое новообретенное богатство. Квест заканчивается здесь в розничной версии, однако изначально он продолжался по одному из двух путей. Если Курьер сказал ему, что это ему подходит, Тлен станет жадным и будет брать больше за чаевые - в конце концов, обретет уверенность, чтобы ограбить вас в переулке. В качестве альтернативы, критикуя его покупку и говоря ему, что деньги могут быть использованы, чтобы помочь другим, изменить мотивацию этого персонажа. Через несколько дней Тлен станет постоянным членом Последователей Апокалипсиса и останется в Форте Старых Мормонов. Обе концовки квеста так близки к завершению, но не вошли в финальную версию игры.
7. Саботаж Шипа
Игроки, которым не нравилась подземная арена Thorn, могли саботировать всю операцию, взломав терминал Красной Люси, что позволило вам освободить все существа из плена . За этим последовала бы кровопролитная баня, и большинство неигровых персонажей внутри Шипа были бы растерзаны до смерти. У NPC даже есть диалоговые строки, которые ссылаются на это событие, но никогда не используются из-за удаления опции терминала из игры.
6. Легион Цезаря Атакует Новак
Изначально планировалось, что легионеры, дислоцированные в Нельсоне, атакуют Новак в какой-то момент во время разработки. Строки диалогов и сценарии предполагают, что игроки могут предупредить жителей Новака о приближении атаки Легиона. Затем игрокам придется отбиваться от небольшой армии солдат Легиона, чтобы сохранить город в безопасности.
В качестве альтернативы игроки, которые встали на сторону Легиона, могут помочь им захватить город. Кажется, любой результат не принесет многого, вероятно, поэтому его убрали и заменили квестом « Снова на заднем дворе».
5. Территория Легиона
Легион Цизера не получил такого же внимания, как другие фракции в Нью-Вегасе. Обсидиан хотел создать еще несколько зон для Легиона к востоку от реки Колорадо, хотя в финальной версии их сила упоминается только в диалогах и множестве уровней детализации палаток за Форт . Что может вас удивить, так это то, что раньше эти LOD были зоной, которую вы могли исследовать.
Развитие этого лагеря Легиона кажется несколько далеким, поскольку он разработал навигационные сетки, которые используют солдаты и рабы Легиона. Пакеты AI для рабов Легиона должны войти в это место, но вместо этого исчезнут из продажи. Эта конкретная зона, вероятно, была вырезана из соображений производительности, поскольку здесь должны были бродить десятки NPC.
4. Открытый Стрип и Фрисайд
И Xbox 360, и PlayStation 3 имели серьезные проблемы с обработкой исходных версий Стрип и Фрисайд, которые были показаны в различных демоверсиях и трейлерах E3. Эти предварительные фрагменты игрового процесса показывают Стрип как единственную улицу, за которой нет ворот. Также планировалось прогуляться по Стрип значительно больше NPC, чтобы зона выглядела более оживленной. К сожалению, производительность этой зоны была настолько плохой, что Obsidian пришлось неоднократно понижать уровень зоны, чтобы заставить ее работать на PlayStation 3.
Фрисайд также увидел значительное уменьшение размера, хотя доказательства этого основаны на файлах, а не на предварительных материалах. В некоторых сценариях Фрисайд упоминается как единое целое, а не как сегментированная область, что означает, что эта область также должна была быть одним большим центром, а не двумя отдельными областями. К счастью, некоторые моды восстановили исходное видение Обсидиана для этих зон.
3. Улисс товарищ
Улисса дразнят во многих терминалах и заметках, разбросанных по пустыне Мохаве задолго до выхода DLC для New Vegas. Изначально он собирался выступить в роли одного из немногих сторонников Легиона в игре .
Улисс, скорее всего, находился на ранчо Вольфхорн, поскольку файлы, которые ссылаются на соседнюю засаду каравана, помечены как «VSpawnSpecialLegionRecruit03Ulysess». О нем мало что известно; Obsidian очистил почти все файлы, относящиеся к Ulysses, в розничной сборке.
2. Вырезанный контент Примма
Ни для кого не секрет, что Примм - один из самых разочаровывающих и безжизненных городов в Fallout: New Vegas. Это потому, что у этого города должна была быть собственная система репутации и еще несколько дел.
Наиболее заметное изменение в Примм касается казино Vikki and Vance. В розничной торговле это безопасная гавань для жителей Примма. Остальные файлы показывают, что это казино изначально было полной противоположностью, в нем были тела и пятна крови тех, кто жил здесь до прибытия Курьера. Если вы войдете в казино, группа из бывших членов NCR устроит вам засаду, что позволит вам либо убить их, либо обратить их обратно на сторону NCR. Помимо этого масштабного изменения, игроки могли бы нанимать новых шерифов для Примма, если бы нынешний шериф умер.
1. Эпилог Плотины Гувера
Fallout: New Vegas не собирался заканчиваться после битвы за плотину Гувера. Obsidian хотел создать пост-кампанию, которая позволила бы игрокам испытать последствия захвата определенной фракцией Мохаве.
Строки диалога и определенные сценарии ссылаются на этот пост-плотинный мир. NPC прокомментировали бы победителей битв и справочных событий, которые упоминаются только в сцене после титров в розничной торговле. Некоторые квесты также находились в зачаточном состоянии, самый конкретный из них был посвящен попыткам Омерты захватить Нью-Вегас у мистера Хауса. Как бы захватывающе ни звучало эти вырезанные детали, кажется, что они были вырезаны довольно рано из-за нехватки времени. Если бы Bethesda дала Obsidian еще один год на разработку New Vegas, велика вероятность, что эта идея воплотилась бы в финальной игре.