BMW Isetta
Производство BMW Isetta велось до 1964 года, всего было произведено более 161 тыс. экземпляров этого авто. Выйдя из кризисного состояния, компания начала разработку новых моделей. В 1959 году был представлен BMW 700, построенный на удлиненной платформе модели 600, с тем же оппозитным мотором, но в кузове седан или купе.
Занимает особое место в сердцах многих энтузиастов и по праву. Именно с Isetta, которая изначально была моделью, построенной по лицензии, баварскому бренду удалось пережить тяжелое финансовое положение и выжить. В то время как для некоторых это может показаться действительно странной машиной, и это все, для других ее дизайн очень привлекателен, особенно в городских районах с высокой плотностью населения. Именно так думали люди из Микролино, и они создали небольшой EV, который должен быть идеальным для городских жителей, ищущих компактный автомобиль (или еще лучше микроавтобус). Это вторая версия автомобиля, и, по словам швейцарского стартапа, она намного безопаснее оригинала, который они представили еще в 2016 году. Тогда, после того как компания показала миру свой автомобиль, она застряла с несколькими тысячами заказов на него, заказов, которые еще предстоит выполнить ,.
BMW Isetta
Производство BMW Isetta велось до 1964 года, всего было произведено более 161 тыс. экземпляров этого авто. Выйдя из кризисного состояния, компания начала разработку новых моделей. В 1959 году был представлен BMW 700, построенный на удлиненной платформе модели 600, с тем же оппозитным мотором, но в кузове седан или купе.
Занимает особое место в сердцах многих энтузиастов и по праву. Именно с Isetta, которая изначально была моделью, построенной по лицензии, баварскому бренду удалось пережить тяжелое финансовое положение и выжить. В то время как для некоторых это может показаться действительно странной машиной, и это все, для других ее дизайн очень привлекателен, особенно в городских районах с высокой плотностью населения. Именно так думали люди из Микролино, и они создали небольшой EV, который должен быть идеальным для городских жителей, ищущих компактный автомобиль (или еще лучше микроавтобус). Это вторая версия автомобиля, и, по словам швейцарского стартапа, она намного безопаснее оригинала, который они представили еще в 2016 году. Тогда, после того как компания показала миру свой автомобиль, она застряла с несколькими тысячами заказов на него, заказов, которые еще предстоит выполнить ,.